ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай в путешествии

Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн

Страница была вам полезна?
Отмена поездки / Невыезд

Что делать, если поездка отменилась?
  • 1
    Незамедлительно сообщите туристической компании / авиакомпании / отелю об отмене поездки. Согласуйте оптимальный вариант действий: аннулировать поездку, перенести дату начала или перенести всю поездку на более поздние даты
  • 2
    Направьте в туристическую компанию / авиакомпанию / отель заявление на минимизацию штрафных санкций. Приложите документы, подтверждающие невозможность поездки, и дождитесь решения. Даже если аннулирование было в принципе невозможно (по условиям бронирования либо туристы воспользовались частью тура), все равно направьте запрос на минимизацию штрафа
Как получить возмещение за отмену поездки?
  • 1
    В течение 7 календарных дней с даты наступления страхового случая (начало поездки/задержка возвращения) заявите о происшествии в Ингосстрах через приложение IngoMobile, в Личном кабинете или по почте tourclaims@ingos.ru.
    Сообщите:
    • номер договора страхования (полиса)
    • ФИО всех застрахованных в туре, которые не выехали по причине наступления страхового случая — общую стоимость тура
    • дату, когда стало известно о невозможности совершить запланированную поездку
    • причину отмены или переноса поездки
  • 2
    Соберите и передайте страховой компании документы, которые подтверждают ваше заявление, через IngoMobile или в ближайший офис Ингосстраха.
    Дополнительные документы вы можете отправить по e-mail:
    tourclaims@ingos.ru. Если вы отправляете документы по электронной почте, полный комплект оригиналов также необходимо предоставить в офис урегулирования в своем регионе. Уточните в страховой компании, в какие сроки это нужно сделать.
Какие документы нужны, чтобы получить возмещение
  • Заявление от каждого туриста, у которого отменилась поездка, с указанием банковских реквизитов. Если не вылетели супруг, супруга и несовершеннолетние дети, заполняется одно заявление на семью
  • Подписанный страхователем страховой полис
  • Заграничный паспорт каждого туриста, отменившего поездку или изменившего даты поездки
  • Внутренний паспорт или свидетельство о рождении каждого туриста, отменившего поездку или изменившего даты поездки
  • Оригинал договор на предоставление туристических услуг и документы, подтверждающие оплату тура
  • Документы, подтверждающие, что турагентство вернуло застрахованному часть денег по договору о предоставлении туристических услуг. Это калькуляция возврата и расходный кассовый ордер
  • Если поездка организована туроператором, нужен оригинал справки туроператора на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя о взыскании с застрахованного штрафа за отмену поездки
  • Документы транспортной компании, консульства, гостиницы и других организаций, услугами которых застрахованный воспользовался для организации поездки за границу, подтверждающие, что застрахованный понес убытки из-за аннулирования проездных документов, отказа от номера в гостинице и т.д.
  • Документы и сведения для установления характера страхового случая
    а) В случае болезни, травмы или смерти застрахованного или его близких родственников:
    оригинал выписного эпикриза или выписки из амбулаторной или стационарной карты больного из медицинского учреждения. Документ должен быть на бланке клиники с печатью и подписью ответственного лица. В нем должны быть указаны: дата начала и окончания лечения, тип лечения, диагноз, анамнез, течение болезни
    документы, подтверждающие родственную связь застрахованного и близкого родственника
    нотариально заверенная копия свидетельства о смерти
    б) В случае повреждения или гибели имущества, принадлежащего застрахованному, нужны протоколы полиции
    в) В случае вызова в военкомат для призыва на срочную службу или военные сборы — заверенная в военкомате повестка
    г) В случае отказа в получении въездной визы, задержки в выдаче визы — официальный отказ консульского учреждения (если таковой выдавался) и оригинал загранпаспорта или подтверждение задержки Ингосстрах может запросить иные документы, предусмотренные правилами страхования.
Сколько ждать решения
Обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа. Сроки могут быть сокращены, если вы сразу предоставите полный комплект документов.