Что делать, если в поездке понадобилась медицинская помощь?
1
Свяжитесь с сервисным центром Ингосстраха одним из способов, указанных в договоре страхования
2
Сообщите оператору:
—
ФИО застрахованного
—
номер и период действия страхового полиса (оператор может запросить фото, скан или электронную копию полиса)
—
местонахождение застрахованного
—
характер требуемой помощи
—
координаты для обратной связи
3
Следуйте инструкциям оператора
Что делать не следует?
Обращаться в лечебные учреждения без согласования с сервисным центром. Исключение — ситуации, когда нужна неотложная помощь.
Оплачивать медицинские услуги без согласования с сервисным центром.
Как получить страховую выплату?
В течение 30 календарных дней с момента возвращения из поездки, в которой произошел страховой случай, заявите о происшествии и приложите необходимые документы:
Дополнительные документы вы можете отправить по e-mail: tourclaims@ingos.ru. Если вы отправляете документы по электронной почте, полный комплект оригиналов документов также необходимо предоставить в офис урегулирования в своем регионе. Уточните в страховой компании, в какие сроки это нужно сделать.
Заявление на возмещение медицинских расходов с описанием случившегося.
Если обращаетесь через мобильное приложение, заявление сформируется само
Медицинские документы, где указана дата обращения за помощью, диагноз, сведения о состоянии
здоровья застрахованного при обращении в лечебное учреждение, о проведенных
медицинских манипуляциях и продолжительности лечения
Выписанные врачом рецепты и сведения о стоимости приобретенных медикаментов
Направления на лабораторные исследования с указанием дат, наименований и стоимости услуг
Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и со штампом)
с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг
с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате
Счета транспортных и иных компаний, услугами которых застрахованный воспользовался
Счета организаций, занимавшихся репатриацией застрахованного, в том числе посмертной,
с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг
Для возмещения расходов на телефонные звонки в сервисный центр (в рамках правил страхования):
оригиналы подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью
ответственного лица. При этом счет за звонок в сервисный центр должен содержать следующие данные: дата звонка,
телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма
Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов
Оригиналы проездных документов (если приобретались по причине страхового события)
Реквизиты банка с указанием лицевого счета. На этот счет перечислят страховое возмещение.
Ингосстрах может запросить официальные переводы документов по заявленному страховому случаю, а также иные документы, предусмотренные правилами страхования
Сколько ждать решения
Решение о выплате страхового возмещения либо о полном или частичном отказе в страховой выплате страховая компания принимает в течение 30 рабочих дней с момента получения последнего из необходимых документов. Сроки могут быть сокращены, если вы сразу предоставите полный комплект документов.