ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай в путешествии

Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн

Страница была вам полезна?
Медицинская помощь

Что делать, если в поездке понадобилась медицинская помощь?
  • 1
    Свяжитесь с сервисным центром Ингосстраха одним из способов, указанных в договоре страхования
  • 2
    Сообщите оператору:
    • ФИО застрахованного
    • номер и период действия страхового полиса (оператор может запросить фото, скан или электронную копию полиса)
    • местонахождение застрахованного
    • характер требуемой помощи
    • координаты для обратной связи
  • 3
    Следуйте инструкциям оператора
Что делать не следует?
  • Обращаться в лечебные учреждения без согласования с сервисным центром. Исключение — ситуации, когда нужна неотложная помощь.
  • Оплачивать медицинские услуги без согласования с сервисным центром.
Как получить страховую выплату?
В течение 30 календарных дней с момента возвращения из поездки, в которой произошел страховой случай, заявите о происшествии и приложите необходимые документы:
Дополнительные документы вы можете отправить по e-mail: tourclaims@ingos.ru. Если вы отправляете документы по электронной почте, полный комплект оригиналов документов также необходимо предоставить в офис урегулирования в своем регионе. Уточните в страховой компании, в какие сроки это нужно сделать.
  • Заявление на возмещение медицинских расходов с описанием случившегося. Если обращаетесь через мобильное приложение, заявление сформируется само
  • Подписанный страхователем/застрахованным страховой полис
  • Медицинские документы, где указана дата обращения за помощью, диагноз, сведения о состоянии здоровья застрахованного при обращении в лечебное учреждение, о проведенных медицинских манипуляциях и продолжительности лечения
  • Выписанные врачом рецепты и сведения о стоимости приобретенных медикаментов
  • Направления на лабораторные исследования с указанием дат, наименований и стоимости услуг
  • Счета медицинских учреждений за оказанные услуги (на фирменном бланке и со штампом) с указанием фамилии пациента, даты обращения, диагноза, продолжительности лечения, перечня оказанных услуг с разбивкой по датам и стоимости, а также общей суммы к оплате
  • Счета транспортных и иных компаний, услугами которых застрахованный воспользовался
  • Счета организаций, занимавшихся репатриацией застрахованного, в том числе посмертной, с указанием дат, наименований и стоимости оказанных услуг
  • Для возмещения расходов на телефонные звонки в сервисный центр (в рамках правил страхования): оригиналы подтверждающих документов на бланке соответствующей организации с печатью и подписью ответственного лица. При этом счет за звонок в сервисный центр должен содержать следующие данные: дата звонка, телефонный номер, продолжительность переговоров и оплаченная сумма
  • Документы, подтверждающие факт оплаты представленных счетов
  • Оригиналы проездных документов (если приобретались по причине страхового события)
  • Реквизиты банка с указанием лицевого счета. На этот счет перечислят страховое возмещение.
Ингосстрах может запросить официальные переводы документов по заявленному страховому случаю, а также иные документы, предусмотренные правилами страхования
Сколько ждать решения
Решение о выплате страхового возмещения либо о полном или частичном отказе в страховой выплате страховая компания принимает в течение 30 рабочих дней с момента получения последнего из необходимых документов. Сроки могут быть сокращены, если вы сразу предоставите полный комплект документов.