ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай в путешествии

Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн

Страница была вам полезна?
Страхование багажа

Что делать, если багаж потерян, поврежден или задержался?
  • 1
    Сообщите о случившемся перевозчику и службам аэропорта
  • 2
    Получите от представителей перевозчика документ, подтверждающий то, что произошло с багажом, и компенсацию. Либо возьмите у них письменный отказ в предоставлении документов или компенсации
  • 3
    Если багаж вернули, получите документ, подтверждающий длительность задержки
  • 4
    Если багаж повредили, обратитесь в сервисную организацию для ремонта и получите документы, подтверждающие расходы
Как получить возмещение за потерю, повреждение или задержку багажа?
Проверьте условия страхования в вашем полисе. Убедитесь, что ситуация с вашим багажом может считаться страховым случаем.
В течение 30 календарных дней с момента возвращения из поездки, в которой произошел страховой случай, заявите о происшествии и приложите необходимые документы:
Дополнительные документы вы можете отправить по e-mail: tourclaims@ingos.ru. Если вы отправляете документы по электронной почте, полный комплект оригиналов документов также необходимо предоставить в офис урегулирования в своем регионе. Уточните в страховой компании, в какие сроки это нужно сделать.
Какие документы нужны, чтобы получить возмещение (для всех случаев)
  • Заявление на выплату страхового возмещения
  • Договор страхования (полис)
  • Заграничный паспорт (если планировалась поездка за границу)
  • Внутренний паспорт
  • Проездные документы (авиабилеты, ж/д билеты, посадочный талон и пр.)
  • Акт о задержке или отмене рейса, составленный перевозчиком. В нем должны быть указаны номер и дата рейса, причины задержки или отмены рейса, длительность задержки
В зависимости от ситуации
При утрате (гибели) или повреждении багажа:
  • акт (иной документ), составленный перевозчиком или представителем перевозчика. В нем должны быть зафиксированы: факт утраты или повреждения багажа, количество мест и общий вес ут
  • багажные бирки на утерянный или поврежденный багаж
  • расходный кассовый ордер (или иной документ), подтверждающий получение полагающегося возмещения от перевозчика или третьих лиц
  • посадочные талоны или заменяющие их документы
  • акт организации, принявшей на ремонт поврежденный багаж. В нем должны быть указаны: повреждения, установленные причины повреждений, перечень оказанных услуг и их стоимость
  • документы, подтверждающие оплату ремонта поврежденного багажа
При задержке багажа:
  • акт (или иной документ), составленный перевозчиком или представителем перевозчика. В нем должны быть зафиксированы: факт задержки багажа, количество мест и общий вес задержанного багажа, дата, причины и длительность задержки багажа
  • багажные бирки задержанного багажа
  • посадочные талоны или заменяющие их документы
Сколько ждать решения
Решение о выплате страхового возмещения либо о полном или частичном отказе в страховой выплате страховая компания принимает в течение 30 рабочих дней с момента получения последнего из необходимых документов. Сроки могут быть сокращены, если вы сразу предоставите полный комплект документов.