ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Купить полис страхования гражданской ответственности перевозчика пассажиров на такси, онлайн.

ОСГОП такси
Обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика пассажиров на легковом такси

Договор ОСГОП такси заключается, если есть разрешение на перевозчика. Наличие разрешения можно проверить на сайте ФГИС «Такси» в разделе «Перевозчики»
  • Соответствует введенному требованию законодательства об обязательном страховании ответственности с 1 сентября 2024 года
  • Подходит для физических лиц (самозанятых), индивидуальных предпринимателей и юридических лиц
ОСГОП такси

Преимущества страхования
перевозчиков такси в Ингосстрахе

Полезная информация

Вопросы и ответыДокументыСтраховой случайКонтакты
Зачем нужен полис ОСГОП такси?
  • С 1-го сентября 2024г. все перевозчики легковыми такси обязаны возмещать вред, причинённый жизни, здоровью или имуществу пассажиров в размере до 2 млн. 25 тыс. руб. на каждого пассажира. Чтобы не платить возмещения пассажирам за свой счёт, перевозчик должен застраховать свою ответственность в рамках ФЗ от 14.06.2012 N 67-ФЗ. В случае наличия полиса ОСГОП ТАКСИ, выплаты пассажирам будет производить страховая компания.
  • Согласно ФЗ от 29.12.2022 N 580-ФЗ, перевозки легковыми такси осуществляются на основании разрешения (подтверждается записью в региональном реестре перевозчиков легковым такси), предоставляемого ЮЛ, ИП или самозанятому, с использованием транспортных средств, включённых в региональный реестр легковых такси, при условии, что действие разрешений не приостановлено или не аннулировано (ст.3).
  • Приостановление разрешения осуществляется уполномоченным органом в случае отсутствия у перевозчика полиса ОСГОП ТАКСИ на срок до 30 дней со дня принятия такого решения. Возобновление приостановленного разрешения возможно только после предоставления в уполномоченный орган полиса ОСГОП ТАКСИ. Действие разрешения возобновится в срок, не превышающий 3-х рабочих дней. Непредоставление полиса ОСГОП ТАКСИ в течение 30 дней после приостановления разрешения приведет к аннулированию разрешения (ст.8).
  • Агрегаторы должны ежедневно проверять статус разрешений в региональных реестрах и передавать заказы перевозчику только в случае, если разрешения не приостановлены и не аннулированы (ст.19).
Таким образом, перевозчик легковым такси без полиса ОСГОП ТАКСИ будет исключён из региональных реестров и не сможет осуществлять перевозки пассажиров.
Кто должен оформлять полис ОСГОП такси?
Полис оформляется на перевозчика пассажиров (ЮЛ, ИП или самозанятого), указанного в путевом листе и имеющего разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Разрешение можно проверить на сайте ФГИС «Такси» в разделе «Перевозчики». Если в разделе «Перевозчики» нет разрешения в статусе «действующее» либо «приостановлено», то его необходимо оформить. Кто является водителем или собственником ТС - неважно.
Есть ли штрафы за отсутствие полиса ОСГОП такси?
Осуществление перевозок пассажиров перевозчиком без полиса ОСГОП согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях (ст. 11.31), влечёт наложение штрафов в размере:
  • на должностных лиц от 40 000 до 50 000 рублей;
  • на юридических лиц от 500 000 до 1 000 000 рублей.
Какие исключения предусмотрены договором страхования?
  • Страховой случай, наступивший из-за:
    • воздействия ядерного взрыва
    • радиации или радиоактивного заражения
    • военных действий, а также маневров или иных военных мероприятий
    • гражданской войны, народных волнений всякого рода или забастовок
    Такие страховые случаи считаются исключениями, если иное не предусмотрено договором обязательного страхования
  • Страховой случай, который наступил из-за умысла выгодоприобретателя
  • Компенсация за вред имуществу потерпевшего меньше установленной договором ОСГОП франшизы или равна ей. Франшиза — это сумма, которую страхователь обязуется выплатить сам при наступлении страхового случая
Действия при страховом случае
  • Примите все возможные меры по предотвращению или уменьшению ущерба
  • Оперативно сообщите Ингосстраху о произошедшем событии по e-mail: average.agency@ingos.ru,
    курьером или по почте по адресу: 127994, г. Москва, ГСП-4, ул. Лесная, 41, Управление урегулирования убытков страхования специальных рисков ДУУКБ
  • Действуйте согласно рекомендациям страховой компании

Если у вас есть вопросы, вы можете задать их по телефону в будние дни с 9:00 до 18:00: 8 (495) 959-41-34;   8 (495) 234-36-07

Служба контроля качества
Забота о клиентах
Поделитесь мнением об Ингосстрахе и узнайте, как компания заботится о клиентах прямо сейчас
Узнать больше
Сервис контроля качества
Страница была вам полезна?