ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай в путешествии

Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн

Страница была вам полезна?
Задержка / отмена рейса

Что делать, если рейс отменили или задержали?
  • 1
    Выясните причину задержки или отмены рейса. Возмещение предусмотрено при механической поломке транспортного средства или возникновении неблагоприятных погодных условий
  • 2
    Получите от представителей перевозчика документ, подтверждающий задержку или отмену рейса, либо письменный отказ в предоставлении такого документа
Как получить возмещение за задержку или отмену рейса?
Заявите о происшествии и приложите необходимые документы:
Дополнительные документы вы можете отправить по e-mail: tourclaims@ingos.ru. Если вы отправляете документы по электронной почте, полный комплект оригиналов документов также необходимо предоставить в офис урегулирования в своем регионе. Уточните в страховой компании, в какие сроки это нужно сделать.
Какие документы нужны, чтобы получить возмещение
  • Заявление на выплату страхового возмещения
  • Договор страхования (полис)
  • Заграничный паспорт (если планировалась поездка за границу)
  • Внутренний паспорт
  • Проездные документы (авиабилеты, ж/д билеты, посадочный талон и пр.)
  • Акт о задержке или отмене рейса, составленный перевозчиком. В нем должны быть указаны номер и дата рейса, причины задержки или отмены рейса, длительность задержки
Сколько ждать решения
Обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа. Сроки могут быть сокращены, если вы сразу предоставите полный комплект документов.