Выясните причину задержки или отмены рейса. Возмещение предусмотрено при механической поломке транспортного средства или
возникновении неблагоприятных погодных условий
2
Получите от представителей перевозчика документ, подтверждающий задержку или отмену рейса,
либо письменный отказ в предоставлении такого документа
Как получить возмещение за задержку или отмену рейса?
Заявите о происшествии и приложите необходимые документы:
Дополнительные документы вы можете отправить по e-mail: tourclaims@ingos.ru. Если вы отправляете документы по электронной почте, полный комплект оригиналов документов также необходимо предоставить в офис урегулирования в своем регионе. Уточните в страховой компании, в какие сроки это нужно сделать.
Какие документы нужны, чтобы получить возмещение
Заявление на выплату страхового возмещения
Договор страхования (полис)
Заграничный паспорт (если планировалась поездка за границу)
Внутренний паспорт
Проездные документы (авиабилеты, ж/д билеты, посадочный талон и пр.)
Акт о задержке или отмене рейса, составленный перевозчиком. В нем должны быть указаны номер и дата рейса,
причины задержки или отмены рейса, длительность задержки
Сколько ждать решения
Обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа. Сроки могут быть сокращены, если вы сразу предоставите полный комплект документов.