ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Страховой случай ДМС

Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн

Что такое страховой случай по ДМС?
Это острое заболевание или обострение хронического заболевания, включая травмы, отравления, ожоги, обморожения, произошедшие за время действия договора ДМС.
Как записаться к врачу
Какие услуги доступны с полисом ДМС
Полный список услуг и исключений нужно уточнять в вашей программе страхования. Все документы доступны в приложении IngoMobile и в личном кабинете на сайте Ингосстраха
Что можно получить по ДМС
  • Услуги, которые входят в программу страхования. Например, консультации профильных специалистов и врачей общего профиля, анализы и исследования
  • Услуги, которые связаны с острым заболеванием, обострением хронического заболевания, отравлением, ожогом, обморожением
  • Услуги по медицинским показаниям
  • Услуги в клиниках, предусмотренных договором страхования, или согласованных с Ингосстрахом
Что нельзя получить по ДМС
  • Услуги, которые не входят в программу страхования. Например, народная медицина, экспериментальные методы лечения
  • Услуги, которые связаны с заболеваниями и состояниями из списка исключений
  • Услуги, которые оказали по желанию клиента, но без медицинских показаний. Например, профилактический осмотр без жалоб и показаний
  • Услуги в медицинских организациях, которых нет в вашем договоре страхования
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументы
Как получить услуги, если они назначены врачом, но их нет в клиниках, предусмотренных моим договором?
Ингосстрах проконсультирует о том, где получить назначенные врачом услуги, и организует их.
Позвоните в Ингосстрах по телефону:
Если назначенная услуга есть в программе страхования, но не оказывается в клиниках по программе, медицинский контактный центр:
  • Организует оказание этой услуги в медицинской организации, с которой у Ингосстраха есть договор
  • Направит в эту медицинскую организацию гарантийное письмо
Важно уточнить срок действия этого письма у сотрудника Ингосстраха, чтобы воспользоваться им вовремя.
Понадобится ли полис в виде пластиковой карточки?
Нет, не понадобится. Как правило, достаточно знать номер полиса. Его можно найти в бумажной копии полиса, а также в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Ингосстраха.
Большинство клиник получает списки застрахованных, прикрепленных на обслуживание, от Ингосстраха (кроме программ стационарного обслуживания). Клиника не имеет права отказать в организации медицинских услуг на основании того, что у вас нет полиса ДМС в формате пластиковой карточки.
Как получить медицинские услуги в другом городе?
Медицинские услуги в другом городе вам доступны, только если в вашу программу страхования входит экстренная медицинская помощь на территории России.
Обратитесь в Ингосстрах
Сотрудники Ингосстраха организуют необходимую медицинскую помощь.
Телефоны, по которым можно обратиться в Ингосстрах, указаны в вашем полисе ДМС. Рекомендуем сохранить полис на мобильном устройстве (чтобы не зависеть от качества интернета) или носить с собой распечатанную копию, в том числе при поездках в другие города.
Что делать, если в мой полис включена франшиза?
Заранее привяжите к полису ДМС действующую банковскую карту в личном кабинете или в мобильном приложении IngoMobile . Это нужно сделать до того, как вы в первый раз воспользуетесь услугами, для которых предусмотрена франшиза.
Чтобы привязать карту, настройте автоплатеж для нужного полиса. Когда карта будет привязана, вы сможете отключить автоплатеж или оставить его.
При посещении клиники ничего оплачивать не нужно.
Счет на оплату франшизы будет выставлен в личном кабинете на сайте Ингосстраха и в мобильном приложении IngoMobile через 1-3 месяца после получения услуг.
Если у вас настроен автоплатеж, счет будет оплачен автоматически.
Если автоплатеж отключен, счет необходимо оплатить самостоятельно — в личном кабинете на сайте Ингосстраха или в мобильном приложении IngoMobile. Нажмите «Оплатить» и заполните поля в появившейся форме для оплаты. Срок, до которого необходимо оплатить счет, а также его детализацию, можно посмотреть в самом счете.
Узнать, в каких программах есть франшиза, а также ее размер, можно в личном кабинете на сайте Ингосстраха или в мобильном приложении IngoMobile
Что делать, если мне отказывают в услуге или просят заплатить за нее?
Если:
  • Вас не могут найти в списках медицинской организации
  • Вас просят оплатить какие-либо услуги
не уходите из медицинской организации и не соглашайтесь на платные услуги, а свяжитесь с Ингосстрахом по телефону  8 (495) 232-34-60  (Москва) или 8 (800) 200-39-11  (другие регионы РФ)
Что делать, если есть вопросы или претензии к работе медицинской организации или страховой компании?
Вы можете:
Обязательно укажите:
  • ФИО застрахованного
  • Контактный телефон
  • Название медицинской организации
Желательно указать также номер полиса.
Памятки
Страница была вам полезна?