Ответы на часто задаваемые вопросы. Если вы не найдете ответ на свой вопрос, вы можете позвонить нам по телефонам: 8 (495) 956-55-55 или 8 (800) 100-77-55
Чем электронный полис отличается от бумажного?
Ничем. Электронный полис имеет такую же юридическую силу. При этом он всегда будет под рукой: его можно скачать на телефон или открыть в приложении IngoMobile
Нужно ли распечатывать электронный полис?
На ваше усмотрение. Разницы между электронным и бумажным полисами нет.
Какие полисы я могу купить на сайте?
С полным списком продуктов, доступных для покупки онлайн, можно ознакомиться в нашем интернет-магазине.
Как обеспечивается сохранность персональных данных, и кто имеет к ним доступ?
Все введенные персональные данные клиентов хранятся на нашем защищенном сервере. Доступ к ним имеют только специалисты компании. Все данные хранятся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Полный текст пользовательского соглашения отображается на нашем сайте после расчета стоимости полиса при переходе к оформлению.
Как я могу удостовериться в подлинности электронного полиса?
Высланный вам страховой полис подписан СПАО «Ингосстрах» с использованием квалифицированной электронной цифровой подписи, удостоверяющей подлинность этого документа по алгоритму ГОСТ Р 34.10-2012. Для проверки подписи перейдите по этой ссылке. Также проверить полис можно здесь.
Я допустил ошибку при оформлении полиса. Что мне делать?
Если вы оплатили полис, но при этом ввели некорректные данные, обратитесь в ближайший офис Ингосстраха.
Некоторые изменения можно внести дистанционно через заявку в личном кабинете.
Для консультации обратитесь в контакт-центр по телефонам:
Если вы еще не оплатили полис, просто вернитесь к оформлению и введите корректные данные.
Что делать, если полис был оплачен, но не пришел на указанный при оформлении e-mail?
Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта», а также спам-фильтр вашего почтового сервера. Кроме того, убедитесь, что деньги за полис списались с вашего счета.
Если письма с полисом нет в папках с нежелательной почтой (спамом) и при этом деньги со счета списались, свяжитесь с нами по телефонам:
Как продлить полис Ингосстраха онлайн?
Для этого перейдите на страницу продления. Вам потребуется номер страхового полиса и фамилия того, кто заключал договор (страхователя).
После оплаты на ваш e-mail будет направлен электронный полис.
Что можно оплатить онлайн?
На сайте можно оплатить выставленный счет (когда вы покупаете полис), франшизу и сделать очередной платеж по страховке.
Как я пойму, что оплата произведена успешно?
После оплаты вам направят электронный чек от банка, а на ваш e-mail придет подтверждение платежа от Ингосстраха. Актуальный статус оплаты вы всегда сможете посмотреть в своем личном кабинете.
Как обеспечивается безопасность платежей?
Безопасность онлайн-платежей и конфиденциальность операций с использованием банковских карт гарантируется банком–эквайером. Все операции по оплате проходят на защищенном банковском сервере. Данные вашей карты передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на сервере.
Где я могу найти код активации?
На коробке или на самом полисе.
Как я пойму, что полис активирован?
На ваш номер телефона будет отправлено смс-подтверждение об активации полиса.
Что делать, если полис не удалось активировать?
Позвоните в контакт-центр Ингосстраха:
Если в Личном кабинете отсутствует оплаченный полис, то отправьте нам запрос с описанием проблемы на странице обращения. Наши специалисты вам помогут.
Если полис не пришел на e-mailДанная проблема может возникнуть из-за некорректной фильтрации писем в почтовом ящике. Проверьте папки «Нежелательная почта» или «Спам» вашей почты. Если там нет документа, то свяжитесь с нашим специалистом по горячей линии, через мобильное приложение или личный кабинет и он отправит документ повторно.
Для владельцев бумажного полиса необходимо обратиться в любой удобный офис.
При оформленном Е-ОСАГО через «Личный кабинет» необходимо оформить дополнительное соглашение, в котором будут отражены все изменения. После обработки заявки вы получите полис с теми же сроками действия, но с обновленными данными.
Для добавления водителя необходимо предоставить его водительские права.
Количество водителей, допущенных к управлению, влияет на стоимость полиса — чем больше водителей, тем выше стоимость.
Полный список исключений можно найти в правилах страхования.
Страхование от рисков, связанных с осложнением беременности, можно добавить в полис. В онлайн-калькуляторе это нужно сделать при выборе опций.
ДМС — добровольное медицинское страхование. По ДМС можно получить больше услуг, чем по ОМС. И условия обслуживания будут комфортнее. Вы покупаете полис, указываете в нем нужные медицинские услуги и посещаете клинику.
Договор со страховой может заключить ваш работодатель. Он сам определит, какие услуги будут включены в покрытие, и сам оплатит полис. Это называется корпоративным ДМС.
Отдельно можно купить страховку от несчастного случая (НС). При его наступлении вы получите денежную выплату.
Для оформления разрешения на работу в России потребуется особый вид ДМС — страховка для трудовых мигрантов. По ней можно получить неотложную помощь при травмах и острых заболеваниях.
Например, вы купили два полиса: для себя и для ребенка. Всего потратили 30 000 ₽. Вернуть вы сможете 13% от этой суммы – 3 900 ₽.
Если вы потратите на полисы 135 000 ₽, вам вернут только 15 600 ₽. За расходы выше 120 000 ₽ вычет не оформить.