ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай в путешествии

Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн

Страница была вам полезна?
Гражданская ответственность

Что делать, если вы нанесли вред людям или чужому имуществу?
  • 1
    Предпринять все меры для выяснения причин, хода и последствий страхового случая
  • 2
    Не позднее 5 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней), сообщить доступным способом о случившемся страховщику и в компетентные органы
  • 3
    Незамедлительно извещать Страховщика о всех требованиях, предъявляемых в связи со страховым случаем
  • 4
    Принять все возможные и целесообразные меры по предотвращению или уменьшению ущерба и по спасению жизни лиц, которым причинен ущерб
  • 5
    В той мере, насколько это доступно страхователю, обеспечить участие страховщика в осмотре поврежденного имущества и установлении размера причиненного вреда
  • 6
    Оказывать все возможное содействие страховщику в судебной и внесудебной защите в случае предъявления требований о возмещении ущерба по страховым случаям
  • 7
    Оказывать все возможное содействие страховщику в судебной и внесудебной защите в случае предъявления требований о возмещении ущерба по страховым случаям
  • 8
    Не выплачивать возмещения, не признавать частично или полностью требования, предъявляемые ему в связи со страховым случаем, а также не принимать на себя каких-либо прямых или косвенных обязательств по регулированию таких требований без согласия страховщика
  • 9
    В случае, если у страхователя появится возможность требовать прекращения или сокращения размеров регулярных выплат возмещения (ренты) — поставить страховщика в известность об этом и принять все доступные меры по прекращению или сокращению размера таких выплат
Как получить возмещение при наступлении гражданской ответственности?
В течение 30 календарных дней с момента возвращения из поездки, в которой произошел страховой случай, направьте документы по e-mail: tourclaims@ingos.ru или передайте в ближайший офис Ингосстраха.
Какие документы нужны, чтобы получить возмещение
  • Заявление
  • Аварийный сертификат, составленный экспертной комиссией. В нем должны быть указаны причины и возможные последствия страхового случая, повлекшего нанесение вреда третьим лицам
  • Иски, предъявляемые страховой компании в связи с наступившим событием
  • Судебное решение, в котором указаны размеры сумм, подлежащих возмещению в связи с наступлением страхового случая, включаемого в объем ответственности страховщика по договору страхования
  • Страховой полис
  • Иные документы, которые могут быть использованы, чтобы принять решение по страховому случаю
Сколько ждать решения
Обращение рассматривается в течение 30 рабочих дней с момента предоставления последнего необходимого документа