ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Страхование ответственности автоперевозчика и экспедитора

Страхование ответственности автоперевозчика
и экспедитора
Защита от рисков возникновения ответственности при транспортировке груза или контейнера
  • Принимаем на собственное удержание лимит ответственности за сохранность груза до 100 000 000 ₽
  • Сопровождение договора через Личный кабинет страхователя
  • Полис можно продлить онлайн на сайте
Автомобиль

Преимущества страхования
автоперевозчиков в Ингосстрахе

Что покрывает полис

Ответственность за сохранность груза/контейнера, принятого к перевозке или экспедированию страхователем
Гибель (порча), повреждение или утрата груза/контейнера в результате определенных событий, перечень которых должен быть установлен договором или по любой причине, за исключением случаев, предусмотренных в договоре и в Правилах.
Ответственность за нарушение страхователем договора перевозки груза/контейнера и/или транспортной экспедиции
В объем возмещения могут включаться:
  1. Упущенная выгода выгодоприобретателя в связи с утратой или повреждением, гибелью (порчей) груза/контейнера
  2. Штрафы, неустойки, установленные договором перевозки груза/контейнера, договором транспортной экспедиции и действующим законодательством
  3. Убытки и расходы правомочного лица/выгодоприобретателя, которые он произвел или должен произвести в связи с нарушением страхователем договора перевозки груза/контейнера или транспортной экспедиции (реальный ущерб), в том числе расходы в связи с:

    · просрочкой доставки груза

    · доставкой груза не в соответствии с инструкциями отправителя

    · ошибками при заполнении транспортной накладной, других сопроводительных документов, за исключением книжки МДП

  4. Уплаченная перевозчику провозная плата, уплаченное экспедитору вознаграждение за перевозку, экспедирование утраченного, поврежденного (испорченного) груза/контейнера
Ответственность за причинение грузом вреда жизни, здоровью, имуществу третьих лиц
Ответственность страхователя (застрахованного лица) перед третьими лицами по возмещению вреда, причиненного в том числе грузом/контейнером имуществу, жизни или здоровью третьих лиц из-за случайностей и опасностей перевозки, а именно:

· гибель или повреждение имущества третьих лиц

· смерть или повреждение здоровья третьего лица

Непредвиденные расходы страхователя
  1. Расходы по уменьшению убытков от страхового случая (расходы по спасанию груза, контейнера, имущества третьих лиц, а также расходы по установлению размера убытка, в том числе на проведение экспертизы)
  2. Иные расходы страхователя:

    · связанные со спасанием транспортного средства (подъему, вытаскиванию в случае съезда либо завала транспортного средства с территории проезжей части, расходы на буксировку до ближайшего места ремонта)

    · связанные с обязанностью страхователя возмещать стоимость арендованного контейнера (при его гибели/утрате в процессе перевозки и/или экспедирования груза) или стоимости восстановительного ремонта контейнера (при его повреждении в процессе перевозки и/или экспедирования груза)

    · по минимизации и оспариванию заявленной страхователю претензии, в том числе связанные с юридическим представительством и защитой в суде

    · дополнительные расходы, связанные с грузом (удаление, уничтожение, освещение и обозначение остатков груза после происшествия, расходы по утилизации

    · прочие расходы

Специальный продукт для автоперевозчиков

Инструкция: Как оформить полис страхования ответственности автоперевозчиков и экспедиторов

Калькулятор страхования ответственности автоперевозчика
Расчет
Заявка
О продукте
Страховой продукт «Оптимальный» разработан специально для автомобильных перевозчиков грузов. Его основными преимуществами являются быстрое оформление страхового полиса и низкая цена, при этом Страховщик покрывает самые распространённые события, при которых происходит повреждение или гибель груза во время перевозки, а именно:
  • Кража, грабеж, разбойное нападение
  • ДТП по вине водителя перевозчика
  • Пожар
Параметры расчета
Загрузка данных...
Территория перевозок
Кол-во автомобилей
Валюта договора
Срок страхования
Дата начала
Дата окончания
Выбор лимита страхования
Сумма страхования
500 000 ₽
10 000 000 ₽
Лимит по каждому страховому случаю
Безусловная франшиза
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументыСтраховой случайНаши контакты
Если есть страхование грузов, зачем нужно страхование ответственности грузоперевозчика и экспедитора?

Страхование ответственности защищает перевозчиков и экспедиторов от любых претензий, связанных с перевозкой. Причем договор страхования защищает не только от претензий заказчика перевозки, но и от претензий страховщика груза, который получает по закону право требования к перевозчику или экспедитору после выплаты возмещения за груз.

При этом, в отличие от страхования грузов, в страховое покрытие по договору страхования ответственности могут включаться не только риски, связанные с сохранностью груза в процессе транспортировки, но и риск причинения вреда жизни, здоровью и имуществу третьих лиц, риск нарушения договора перевозки или транспортной экспедиции (штрафы, неустойки и т.п.), а также могут возмещать убытки и расходы заказчика услуг страхователя.

Как выбрать лимит ответственности при страховании на случай утраты, гибели или повреждения груза?
При выборе лимита ответственности за груз необходимо ориентироваться на стоимость груза, перевозимого в одном транспортном средстве.
Можно ли заключить договор страхования с оплатой премии в рассрочку?
Можно. Если премия по договору составляет более 30 000 ₽, мы готовы предоставить рассрочку оплаты от 4 до 12 платежей без увеличения страховой премии.
Как и в какой срок нужно уведомить страховщика о наступлении страхового случая?

Страхователь обязан незамедлительно, но в любом случае не позднее 3-х суток с момента, когда он узнал о наступлении события, имеющего признаки страхового случая, известить о случившемся страховщика. Бланки (образцы) таких уведомлений, а также номера телефонов, адреса электронной почты передаются страхователю при заключении договора страхования.

Сервисная поддержка (вызов экспертов, консультирование) осуществляются круглосуточно.

Достаточно ли для принятия решения о выплате представить копии претензионных документов или необходимы их оригиналы?

Первоначальное рассмотрение претензий производится на основании копий документов.

Перед страховой выплатой обязательно предоставить заверенные копии документов (договоры, транспортные документы, документы на груз, документы, оформленные компетентными органами и т.д.) и оригинал претензии, адресованной страхователю.

Каковы сроки страховой выплаты по убытку?
Страховщик в течение 15 рабочих дней после получения последнего документа, необходимого для рассмотрения убытка, обязан принять решение и направить его страхователю. Выплата по убытку осуществляется в течение 15 рабочих дней со дня принятия страховщиком решения о страховой выплате.
Кто может получить выплату по убытку от страховщика?
Страховая выплата может быть осуществлена страхователю напрямую, в случае если он самостоятельно оплатил претензию (возместил причиненный ущерб или компенсировал расходы). В ином случае страховщик осуществляет выплату выгодоприобретателю (т.е. заказчику услуг страхователя или лицу, которому причинен ущерб).
Служба контроля качества
Забота о клиентах
Поделитесь мнением об Ингосстрахе и узнайте, как компания заботится о клиентах прямо сейчас
Узнать больше
Сервис контроля качества
Страница была вам полезна?