ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Страховка для путешественников в Рязань

Кешбэк до 10%
Страховка для путешественников в Рязань

Организуем медицинскую помощь и возместим расходы на лекарства

Выберите странуСтрана
Туда
Обратно
Путешествия

В каких случаях поможет полис

Преимущества страхования путешествий в Ингосстрахе

Что покрывает полис

Дополнительная защита

Чтобы чувствовать себя ещё спокойнее

Отзывы о страховании путешествий

  • 1
    Свяжитесь с сервисным центром любым удобным способом
  • 2
    Оператор проконсультирует и подберет для вас медицинское учреждение
  • 3
    Если у вас были какие-либо расходы, в течение 30 дней после поездки предоставьте необходимые документы через приложение IngoMobile или офис Ингосстраха
  • 4
    Ожидайте решения о страховой выплате
ИнгоЛого
Приложение IngoMobile
Заявление о происшествии в поездке онлайн, покупка и продление полисов, поддержка 24/7
Скачать приложение с сайта на Android Скачать приложение с сайта на Android
Мобильное приложение IngoMobile
Приложение IngoMobile

Вопросы и ответы

Какие есть исключения из страхового покрытия?
Основные исключения:
  • случаи, произошедшие из-за того, что застрахованные были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • случаи, связанные с психическими заболеваниями;
  • пластическая и восстановительная хирургия;
  • протезирование.
Полный список исключений можно найти в правилах страхования.
Полный список исключений можно найти в правилах страхования.
Страхование от рисков, связанных с осложнением беременности, можно добавить в полис. В онлайн-калькуляторе это нужно сделать при выборе опций.
Как работает многократный полис?
Полис действует в течение выбранного срока страхования первые 90 дней каждой поездки. При этом количество поездок по полису неограничено.
Как оформить полис на несколько стран?
Просто выберите в момент оформления те страны и регионы, которые вы планируете посетить.
Что такое сервисный центр или сервисная компания?
Сервисная компания или сервисный центр — это специальная организация, куда нужно обратиться при наступлении страхового случая. Ее контакты указаны в полисе. Ингосстрах работает с двумя сервисными компаниями: Balt Assistance и Best Service Assistance. Сервисные компании работают круглосуточно, а их сотрудники говорят по-русски.
Сервисная компания: найдет ближайшую медицинскую организацию расскажет, как туда добраться, или организует транспортировку возьмет на себя оплату медицинских услуг — в тех пределах, что предусмотрены вашим полисом.
Полный список услуг, которые может вам оказать сервисная компания, зависит от условий страхования. Они есть в вашем полисе.
Почему нужно звонить сразу в сервисную компанию?
Так вы максимально быстро получите помощь. Сервисная компания специализируется на помощи путешественникам. Её сотрудники знают, как именно организовать медпомощь в той стране, где вы находитесь.
Могу ли я оформить полис на друга или родственника?
Да. При покупке полиса вы указываете данные застрахованного и страхователя. Застрахованный — это тот, на кого оформляется полис. Страхователь — тот, кто оплачивает полис. Нужно ли распечатывать полис? Да, если вы будете подавать его в консульство для получения визы.
Что делать, если у меня нет с собой оформленной страховки выезжающих за рубеж в момент страхового случая?
Рекомендуем заранее сохранить номер полиса и контакты сервисного центра в мобильном устройстве. Контакты для связи с сервисным центром можно найти также в мобильном приложении IngoMobile . Если произойдет страховой случай и придется обращаться в сервисную компанию, оператор может попросить фото, скан или электронную версию полиса.
Как внести изменения в полис ВЗР после оформления?
Чтобы внести изменения в полис, до начала страхования пришлите заявку на e-mail travel@ingos.ru или позвоните по телефону 8 (495) 956-55-55 . Для быстрого соединения с оператором в голосовом меню выберите кнопки 3–4.
Поездка не состоялась. Как аннулировать договор и вернуть деньги?
Жителям Москвы и Московской области нужно обратиться в наш офис по адресу Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35. Жителям других регионов нужно обратиться в филиалы Ингосстраха в своих городах. Если вы не можете обратиться к нам в офис, до начала периода страхования пришлите заявку на возврат полиса на e-mail travel@ingos.ru . Если полис был оформлен туристическим оператором, необходимо обратиться к туристическому оператору.
Могу ли я оформить полис, находясь в поездке?
Да. Но события, которые произошли до даты начала страхования, не будут считаться страховыми случаями.
Сколько стоит страховка для выезда за границу?
На стоимость полиса влияют страна въезда или получения визы, риски, которые будет покрывать полис, срок его действия и возраст путешествующих. Например, страховка для получения Шенгена на 7 дней путешествия и со страховым покрытием медицинских расходов 40 000 € будет стоить от 7,55 €. Точную стоимость можно рассчитать в нашем калькуляторе.

Как оформить Страхование путешествий за границу на сайте

Видеоинструкция
Оформить

Может быть интересно

Страхование путешествующих в крупных городах
Страхование путешествующих в иностранных городах
Страны мира
Виды ВЗР
Полезные статьи
Страхование путешествующих в Рязани

Путешествие за рубеж — это важное событие, к которому нужно подготовиться заранее. Кроме сбора багажа, требуется учесть возможные расходы и защитить себя от лишних трат в поездке. Предлагаем страхование путешествующих за границу в Рязани. Страховой туристический полис покроет все базовые риски и позволит расслабиться на отдыхе. Оформить электронную страховку легко, это можно сделать за несколько минут. Заполните анкету на сайте, выберите параметры договора и оплатите его банковской картой. После этого на указанную вами электронную почту придет готовый договор в pdf-файле. Этот документ нужно распечатать, чтобы в бумажном виде взять с собой на время выезда.

Какие риски покрывает страховка

Стандартный полис включает в себя следующие страховые случаи:

  • Медицинское обслуживание. Экстренные операции или услуги стоматолога, транспортировка до поликлиники, вызов скорой помощи или врача на дом, досрочная отправка домой в случае рекомендаций доктора.
  • Страхование от невыезда. Потеря путевки в результате ошибок транспортной компании или непредвиденных ситуаций, задержка, порча или потеря багажа, досрочное возвращение из путешествия в результате болезни или других ситуаций (пожар, кража, смерть близкого человека).
  • Гражданская ответственность туриста. Порча чужого или арендованного имущества (спортивного инвентаря, снаряжения, транспорта, взятого напрокат), ущерб здоровью других людей.

Этот базовый пакет можно дополнить и другими рисками. Все параметры путешественник выбирает самостоятельно на этапе оформления страховки.

Страница была вам полезна?