ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Страховка для путешественников в Дели

Кешбэк до 10%
Страховка для путешественников в Дели

Организуем медицинскую помощь и возместим расходы на лекарства

Выберите странуСтрана
Туда
Обратно
Путешествия

В каких случаях поможет полис

Преимущества страхования путешествий в Ингосстрахе

Что покрывает полис

Дополнительная защита

Чтобы чувствовать себя ещё спокойнее

Отзывы о страховании путешествий

  • 1
    Свяжитесь с сервисным центром любым удобным способом
  • 2
    Оператор проконсультирует и подберет для вас медицинское учреждение
  • 3
    Если у вас были какие-либо расходы, в течение 30 дней после поездки предоставьте необходимые документы через приложение IngoMobile или офис Ингосстраха
  • 4
    Ожидайте решения о страховой выплате
ИнгоЛого
Приложение IngoMobile
Заявление о происшествии в поездке онлайн, покупка и продление полисов, поддержка 24/7
Скачать приложение с сайта на Android Скачать приложение с сайта на Android
Мобильное приложение IngoMobile
Приложение IngoMobile

Вопросы и ответы

Какие есть исключения из страхового покрытия?
Основные исключения:
  • случаи, произошедшие из-за того, что застрахованные были в состоянии алкогольного или наркотического опьянения;
  • случаи, связанные с психическими заболеваниями;
  • пластическая и восстановительная хирургия;
  • протезирование.
Полный список исключений можно найти в правилах страхования.
Полный список исключений можно найти в правилах страхования.
Страхование от рисков, связанных с осложнением беременности, можно добавить в полис. В онлайн-калькуляторе это нужно сделать при выборе опций.
Как работает многократный полис?
Полис действует в течение выбранного срока страхования первые 90 дней каждой поездки. При этом количество поездок по полису неограничено.
Как оформить полис на несколько стран?
Просто выберите в момент оформления те страны и регионы, которые вы планируете посетить.
Что такое сервисный центр или сервисная компания?
Сервисная компания или сервисный центр — это специальная организация, куда нужно обратиться при наступлении страхового случая. Ее контакты указаны в полисе. Ингосстрах работает с двумя сервисными компаниями: Balt Assistance и Best Service Assistance. Сервисные компании работают круглосуточно, а их сотрудники говорят по-русски.
Сервисная компания: найдет ближайшую медицинскую организацию расскажет, как туда добраться, или организует транспортировку возьмет на себя оплату медицинских услуг — в тех пределах, что предусмотрены вашим полисом.
Полный список услуг, которые может вам оказать сервисная компания, зависит от условий страхования. Они есть в вашем полисе.
Почему нужно звонить сразу в сервисную компанию?
Так вы максимально быстро получите помощь. Сервисная компания специализируется на помощи путешественникам. Её сотрудники знают, как именно организовать медпомощь в той стране, где вы находитесь.
Могу ли я оформить полис на друга или родственника?
Да. При покупке полиса вы указываете данные застрахованного и страхователя. Застрахованный — это тот, на кого оформляется полис. Страхователь — тот, кто оплачивает полис. Нужно ли распечатывать полис? Да, если вы будете подавать его в консульство для получения визы.
Что делать, если у меня нет с собой оформленной страховки выезжающих за рубеж в момент страхового случая?
Рекомендуем заранее сохранить номер полиса и контакты сервисного центра в мобильном устройстве. Контакты для связи с сервисным центром можно найти также в мобильном приложении IngoMobile . Если произойдет страховой случай и придется обращаться в сервисную компанию, оператор может попросить фото, скан или электронную версию полиса.
Как внести изменения в полис ВЗР после оформления?
Чтобы внести изменения в полис, до начала страхования пришлите заявку на e-mail travel@ingos.ru или позвоните по телефону 8 (495) 956-55-55 . Для быстрого соединения с оператором в голосовом меню выберите кнопки 3–4.
Поездка не состоялась. Как аннулировать договор и вернуть деньги?
Жителям Москвы и Московской области нужно обратиться в наш офис по адресу Москва, ул. Рочдельская, д. 15, стр. 35. Жителям других регионов нужно обратиться в филиалы Ингосстраха в своих городах. Если вы не можете обратиться к нам в офис, до начала периода страхования пришлите заявку на возврат полиса на e-mail travel@ingos.ru . Если полис был оформлен туристическим оператором, необходимо обратиться к туристическому оператору.
Могу ли я оформить полис, находясь в поездке?
Да. Но события, которые произошли до даты начала страхования, не будут считаться страховыми случаями.
Сколько стоит страховка для выезда за границу?
На стоимость полиса влияют страна въезда или получения визы, риски, которые будет покрывать полис, срок его действия и возраст путешествующих. Например, страховка для получения Шенгена на 7 дней путешествия и со страховым покрытием медицинских расходов 40 000 € будет стоить от 7,55 €. Точную стоимость можно рассчитать в нашем калькуляторе.

Как оформить Страхование путешествий за границу на сайте

Видеоинструкция
Оформить

Может быть интересно

Страхование путешествующих в крупных городах
Страхование путешествующих в иностранных городах
Страны мира
Виды ВЗР
Полезные статьи

Страховка в Дели

Планируя отправиться в путешествие в другую страну, необходимо ответственно подойти к подготовке всех документов. В таком случае поездка за границу принесет только положительные эмоции и впечатления. Если говорить о посещении столицы Индии, то обязательным атрибутом безопасного пребывания в этом городе станет страховой полис. Он предназначается для минимизации возможных рисков и неприятностей в процессе нахождения за границей.

Для чего нужна страховка в Дели

На сайте нашей компании вы можете оформить страховку в Дели и защитить себя от неоправданных расходов при разных непредвиденных обстоятельствах. Имея на руках полис, туристы могут рассчитывать:

  • на профессиональную медицинскую помощь;
  • оказание неотложных стоматологических услуг;
  • приобретение медицинских препаратов;
  • изменение сроков нахождения в другой стране;
  • быстрое решение проблем, которые ограничивают выезд за пределы страны в определенный промежуток времени из-за утраты или порчи документа, подтверждающего личность;
  • юридическое сопровождение при утере багажа;
  • помощь при несчастных случаях, которые привели к физическим травмам и другим неприятностям.

Во всех перечисленных случаях страховка в Дели, оформленная через компанию «Ингосстрах», позволяет исключить массу неприятностей и больших расходов.

Как оформить страховку в Дели онлайн

Наши специалисты сделали все необходимое, чтобы процедура оформления страхового полиса была максимально простой. Все, что вам нужно сделать, это:

  • провести предварительный расчет стоимости страховки с помощью онлайн-калькулятора на сайте;
  • указать желаемые опции;
  • подтвердить оформление и получить электронную копию полиса на свой e-mail.

Полученный документ будет сохраняться в приложении IngoMobile, поэтому вам не придется возить с собой печатный вариант.

Страница была вам полезна?