ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

5 вопросов о туристической страховке

Объясняем, как оформить нужную страховку для путешествия за границу

Все мы любим путешествовать — открывать для себя новые страны и обычаи, наслаждаться красотами природы и архитектуры. Наверняка вам знакомо ощущение прилива сил и вдохновения после поездки. Возвращаешься к обычным делам и понимаешь, что ориентиры и ценности уже изменились — тебе хочется больше, лучше, иначе.

Путешествия дарят нам возможность познакомиться с самим собой, открыть новые внутренние грани и даже преодолеть страхи. Пребывание в непривычной обстановке заставляет мозг включаться и активировать скрытые резервы. Но часто поездка оставляет не самые радостные впечатления. Особенно, если случается что-то неприятное, непредвиденное и даже опасное. Например, болезнь, травма или несчастный случай.

Такие ситуации не только портят впечатление от отдыха, но и оборачиваются крупными финансовыми расходами (на врачей, транспорт, лекарства, госпитализацию и т. д.). Зачастую туристы не располагают нужной суммой для организации медицинской помощи, так что приходится экстренно запрашивать помощи у друзей и родственников, а по возвращении из поездки — отдавать долги. Не лучший сценарий, согласитесь!

Чтобы избежать подобных злоключений опытные туристы всегда оформляют перед поездкой полис ВЗР. Он позволяет не только быстро получить медицинскую помощь в требуемом объеме (вплоть до срочной операции), но и компенсировать сопутствующие расходы (на медикаменты, просроченные билеты, перевозку больного, отправку детей, оставшихся без присмотра и т. д.). В полис также можно включить страховку от несчастного случая и дополнительные опции (например, страхование багажа).

Полис ВЗР можно оформить самостоятельно на сайте или в мобильном приложении IngoMobile буквально за несколько минут. Большинство вопросов, возникающих у туриста, можно прояснить прямо по ходу оформления страховки, пользуясь подсказками в диалоговых окнах. Однако некоторые темы все равно остаются непонятными. Мы решили прояснить их, ответив на самые частые вопросы.

1. В какое время действует полис ВЗР и какие есть исключения из страхового покрытия?

Страховка действует круглосуточно в течение всего периода, указанного в полисе. В базовое покрытие входит организация врачебной помощи, компенсация медицинских и медико-транспортных расходов, возникших у туриста за границей. По своему желанию он может дополнить покрытие, включив в него актуальные для себя риски (травма, полученная в процессе катания на скутере или квадроцикле, солнечные ожоги, несчастный случай, занятия активными видами спорта и т. д.).

Несмотря на большой пакет дополнительных опций, есть ситуации, в которых страховка ВЗР не будет действовать. К ним относятся случаи травм, полученных в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Страховая также не оплатит акушерские услуги. При преждевременных родах операторы ассистанской компании организуют прием пациентки в профильной клинике и предоставят гарантию, но все расходы на врачей и стационар придется оплатить самостоятельно. В список страховых услуг при госпитализации не входят пластические и восстановительные операции, а также протезирование. Еще одно исключение — обострение в поездке хронических болезней и диагностированных психических расстройств. В мировой практике страхования принято, что такую ответственность несет сам турист. А полис компенсирует только те риски, которые возникли случайно и не были предусмотрены.

2. Чем отличается «многократный полис» от обычной страховки ВЗР?

Для людей, которые любят путешествовать и делают это часто, разработан так называемый мультиполис ВЗР с длительным периодом действия. Он включается автоматически при пересечении границы РФ и действует до 90 дней каждой вашей поездки. Срок оформления программы вы выбираете самостоятельно. Многократный полис содержит аналогичный стандартному пакету ВЗР набор рисков и также может быть дополнен опциями. Единственное отличие — страховку не нужно заново оформлять перед каждой поездкой.

3. Смогу ли я аннулировать страховку, если поездка отменилась?

В случае невыезда вы можете вернуть деньги, оплаченные за страховку. Для этого необходимо отправить соответствующую заявку на почту travel@ingos.ru. Специалисты компании зарегистрируют обращение и дадут инструкции, что делать дальше. Таким же способом можно оформить заявление в мобильном приложении IngoMobile. Если страховка была оформлена вместе с туристической путевкой, то для возврата денег нужно обращаться к вашему туроператору.

4. Как понять, какой вариант полиса ВЗР мне нужен?

Для начала определите свои потребности, исходя из потенциальных рисков поездки. Если вы планируете пляжный отдых, дополните стандартный пакет полиса ВЗР защитой на случай солнечных ожогов и травм. Собираетесь кататься на горных лыжах или серфить? Тогда берите расширенный пакет «экстремальных» рисков. Если намерены много перемещаться и осматривать достопримечательности, оформите страховку от травм при езде на скутере. Летите с пересадками — включите страховку багажа. Если по ходу оформления полиса у вас возникают вопросы, сразу задавайте их страховому менеджеру в чате приложения или через доступные мессенджеры на сайте.

5. Как я могу заключить страховой договор при оформлении полиса ВЗР в онлайне?

Оформляя и оплачивая онлайн-страховку на сайте или в мобильном приложении IngoMobile вы автоматически заключаете страховой договор, в котором будет зафиксирован тот пакет рисков и опций, который вы выбрали. Ознакомиться с важными пунктами действия полиса, а также списком исключений, можно по ходу оформления страховки. Если вы хотите заранее прочитать договор, запросите типовой документ (с базовым набором рисков) у менеджера в чате или по электронной почте travel@ingos.ru. Этот документ также можно получить в офисе страховщика.

Страхование путешествующих за границу
Страхование путешествующих за границу
Оформите полис путешественника, чтобы получить визу и защитить свое здоровье за рубежом
IngoShop Все страховые продукты
ИнгоЛого
Приложение IngoMobile
Оформление ДТП и проведение осмотра автомобиля, вызов техпомощи при поломке, покупка и продление полисов, поддержка 24/7
Скачать приложение с сайта на Android Скачать приложение с сайта на Android
Мобильное приложение IngoMobile
Приложение IngoMobile
Страница была вам полезна?