ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай по Каско

Оформите страховой случай по каско в приложении IngoMobile
Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн
Установите приложение
Добавьте нужные документы и фотографии
Укажите детали происшествия
Выберите станцию ремонта
Видеоинструкция: как сообщить о происшествии через мобильное приложение
Подробные инструкции
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументы
Как урегулировать убыток, если по договору предусмотрена франшиза?
Решение об оплате франшизы принимается после передачи в Ингосстрах комплекта документов для возмещения ущерба.
После того, как вы оплатите счет за франшизу, вы получите направление на ремонт.
Оплатить франшизу можно в приложении IngoMobile или личном кабинете на сайте. Также возможен и другой вариант: вы получаете направление на ремонт и оплачиваете счет в автотехцентре перед началом ремонта — об этом в направлении будет стоять специальная отметка.
Если стоимость фактически произведенного ремонта окажется меньше суммы оплаченной вами франшизы, то мы вернем разницу на указанный вами счет. Для этого вам нужно будет заполнить заявление на возврат франшизы.
Что ещё важно знать про урегулирование?
Помните, что ущерб возмещается в соответствии с Правилами страхования и условиями вашего
договора страхования. Поэтому не рекомендуем оплачивать услуги ремонтных организаций без предварительной консультации со специалистами Ингосстраха.
Если в ходе восстановительных работ возникли трудности с доставкой запасных частей или сроками ремонта, сообщите об этом через форму обратной связи. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вам помочь.
Образцы заявлений
Образцы справок
Правила страхования
Инструкция по оформлению происшествий в мобильном приложении
Полезные сервисы
Страница была вам полезна?
Угон
Что делать при страховом случае?
Обратитесь в полицию и сообщите о случившемся. Подайте письменное заявление в территориальное отделение полиции по месту угона
Как получить страховое возмещение?
Предоставьте в Ингосстрах следующие документы:
  • Заявление об угоне транспортного средства — в течение 7 календарных дней с момента угона
  • Полис Каско
  • Регистрационные документы на авто — СТС и ПТС, а также полный комплект оригинальных ключей с брелоками от сигнализации. Если СТС и ПТС приобщены к материалам уголовного дела, необходимо предоставить копии этих документов, заверенные полицией, а также документ, подтверждающий их приобщение к уголовному делу
  • Справку из полиции о результатах розыска похищенного имущества и расследования уголовного дела — в течение 10 дней с момента ее оформления. Обычно в полиции используют справку по форме № 3, но если вы получите справку в свободной форме, Ингосстрах ее тоже примет
  • Заявление о выплате страхового возмещения с указанием банковских реквизитов. Для юридических лиц: оно должно быть подписано руководителем или лицом, имеющим документально подтвержденное право подписи финансовых документов, и заверено печатью организации
  • Документ, удостоверяющий личность заявителя
В случае необходимости Ингосстрах может запросить дополнительные документы, предусмотренные Правилами страхования .