ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай по Каско

Оформите страховой случай по каско в приложении IngoMobile
Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн
Установите приложение
Добавьте нужные документы и фотографии
Укажите детали происшествия
Выберите станцию ремонта
Видеоинструкция: как сообщить о происшествии через мобильное приложение
Подробные инструкции
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументы
Как урегулировать убыток, если по договору предусмотрена франшиза?
Решение об оплате франшизы принимается после передачи в Ингосстрах комплекта документов для возмещения ущерба.
После того, как вы оплатите счет за франшизу, вы получите направление на ремонт.
Оплатить франшизу можно в приложении IngoMobile или личном кабинете на сайте. Также возможен и другой вариант: вы получаете направление на ремонт и оплачиваете счет в автотехцентре перед началом ремонта — об этом в направлении будет стоять специальная отметка.
Если стоимость фактически произведенного ремонта окажется меньше суммы оплаченной вами франшизы, то мы вернем разницу на указанный вами счет. Для этого вам нужно будет заполнить заявление на возврат франшизы.
Что ещё важно знать про урегулирование?
Помните, что ущерб возмещается в соответствии с Правилами страхования и условиями вашего
договора страхования. Поэтому не рекомендуем оплачивать услуги ремонтных организаций без предварительной консультации со специалистами Ингосстраха.
Если в ходе восстановительных работ возникли трудности с доставкой запасных частей или сроками ремонта, сообщите об этом через форму обратной связи. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вам помочь.
Образцы заявлений
Образцы справок
Правила страхования
Инструкция по оформлению происшествий в мобильном приложении
Полезные сервисы
Страница была вам полезна?
Пожар
Что делать при страховом случае?
  • 1
    Сообщите о случившемся в экстренные службы
  • 2
    Чтобы получить помощь в эвакуации авто, позвоните в контакт-центр Ингосстраха по телефону  8 (800) 100-77-55
Что делать при страховом случае?
Обратитесь в полицию и сообщите о случившемся. Подайте письменное заявление в территориальное отделение полиции.
Как получить страховое возмещение?
  • В течение 7 календарных дней сообщите о страховом случае в Ингосстрах.
    Вы можете сделать это, не посещая офис, в приложении IngoMobile. или личном кабинете на сайте. В этом случае направление на ремонт будет готово в течение одного рабочего часа.
    Если оформить происшествие в приложении или на сайте невозможно, обратитесь с заявлением в ближайший офис Ингосстраха.
    Потребуются следующие документы:
    • 1.
      извещение (заявление) о повреждении транспортного средства.
      При обращении через мобильное приложение или личный кабинет на сайте оно формируется автоматически
    • 2.
      постановление о возбуждении уголовного дела или отказ в возбуждении уголовного дела с указанием причины возгорания
    • 3.
      регистрационные документы на авто — СТС или ПТС
    • 4.
      документ, удостоверяющий личность заявителя — при обращении в офис
  • Предоставьте авто для осмотра, если обращаетесь в офис.
    В случае необходимости Ингосстрах может запросить дополнительные документы, предусмотренные Правилами страхования.
Можно ли урегулировать страховой случай без справок?
Да. Один раз в течение действия договора страхования (если договором не предусмотрено иное) страхователь вправе не обращаться в компетентные органы и службы при повреждении одного из элементов:
  • лакокрасочного покрытия одной детали
  • остекления кузова (за исключением остекления крыши)
  • внешних световых приборов и светоотражателей
  • зеркал
  • антенны
Вы можете получить направление на ремонт за один рабочий час, оформив происшествие в приложении IngoMobile или личном кабинете на сайте.
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам в чат.