ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страховой случай по Каско

Оформите страховой случай по каско в приложении IngoMobile
Сообщите о происшествии и следите за статусом вашего заявления онлайн
Установите приложение
Добавьте нужные документы и фотографии
Укажите детали происшествия
Выберите станцию ремонта
Видеоинструкция: как сообщить о происшествии через мобильное приложение
Подробные инструкции
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументы
Как урегулировать убыток, если по договору предусмотрена франшиза?
Решение об оплате франшизы принимается после передачи в Ингосстрах комплекта документов для возмещения ущерба.
После того, как вы оплатите счет за франшизу, вы получите направление на ремонт.
Оплатить франшизу можно в приложении IngoMobile или личном кабинете на сайте. Также возможен и другой вариант: вы получаете направление на ремонт и оплачиваете счет в автотехцентре перед началом ремонта — об этом в направлении будет стоять специальная отметка.
Если стоимость фактически произведенного ремонта окажется меньше суммы оплаченной вами франшизы, то мы вернем разницу на указанный вами счет. Для этого вам нужно будет заполнить заявление на возврат франшизы.
Что ещё важно знать про урегулирование?
Помните, что ущерб возмещается в соответствии с Правилами страхования и условиями вашего
договора страхования. Поэтому не рекомендуем оплачивать услуги ремонтных организаций без предварительной консультации со специалистами Ингосстраха.
Если в ходе восстановительных работ возникли трудности с доставкой запасных частей или сроками ремонта, сообщите об этом через форму обратной связи. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вам помочь.
Образцы заявлений
Образцы справок
Правила страхования
Инструкция по оформлению происшествий в мобильном приложении
Полезные сервисы
Страница была вам полезна?
ДТП
Что делать сразу после аварии?
  • 1
    Остановите автомобиль и включите аварийную сигнализацию
  • 2
    Выставьте знак аварийной остановки (не менее 15 м от авто в населенном пункте и не менее 30 м вне населенного пункта)
  • 3
    При необходимости вызовите экстренные службы по телефону 112
  • 4
    Вызовите сотрудников ГИБДД или оформите ДТП без вызова полиции (европротокол)
  • 5
    Если вы вызвали сотрудников ГИБДД, получите у них подтверждающие документы.
    Для оформления европротокола зафиксируйте обстоятельства ДТП в приложениях «Помощник ОСАГО» и заполните извещение о ДТП на бумажном бланке или в электронном виде. Мы подготовили пример заполненного бланка европротокола
  • 6
    Если нужна эвакуация авто, позвоните в контакт-центр Ингосстраха по телефону  8 (800) 100-77-55
Как получить страховое возмещение?
В течение 7 календарных дней сообщите о происшествии в Ингосстрах. Сообщить о происшествии можно, не посещая офис, в приложении IngoMobile или личном кабинете на сайте. В этом случае направление на ремонт будет готово в течение одного рабочего часа. Узнать, как оформить страховой случай можно в  инструкции .
Если оформить происшествие в приложении или на сайте невозможно, обратитесь с заявлением в ближайший офис Ингосстраха.
Потребуются следующие документы:
  • 1.
    Извещение о повреждении транспортного средства. При обращении через мобильное приложение или личный кабинет на сайте оно формируется автоматически
  • 2.
    Документ с места ДТП:
    • если вы оформили европротокол и заполнили извещение о ДТП на бумажном бланке — экземпляр извещения
    • если обращались в ГИБДД — протокол, постановление об административном правонарушении либо определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении
  • 3.
    Регистрационные документы на транспортное средство: СТС или ПТС
  • 4.
    Водительское удостоверение лица, находившегося за рулем в момент ДТП, либо документ, его заменяющий
  • 5.
    Документ, удостоверяющий личность заявителя — при обращении в офис
Скачать список документов
Также потребуется предоставить автомобиль для осмотра, если нет возможности оформить происшествие в приложении IngoMobile или личном кабинете на сайте.
В случае необходимости Ингосстрах может запросить дополнительные документы, предусмотренные Правилами страхования.
Европротокол
Если одновременно выполнены следующие условия:
  • В ДТП участвовало только 2 транспортных средства (в том числе с прицепами), и ущерб нанесен только им: не причинен вред жизни и здоровью, другое имущество не повреждено
  • Гражданская ответственность владельцев транспортных средств застрахована по ОСАГО, а водители допущены к управлению
  • Сумма ущерба не превышает 400 000 ₽
Как оформить европротокол?
Участники происшествия самостоятельно заполняют извещение о ДТП на специальном бумажном бланке или в электронном виде через специальное приложение («Помощник ОСАГО»). Кроме того, они могут провести фотофиксацию происшествия в приложении «Помощник ОСАГО». Чтобы воспользоваться приложением, нужна подтверждённая запись на Госуслугах.
Если извещение было заполнено на бумажном бланке, каждый участник аварии должен в течение 5 рабочих дней со дня ДТП передать свой экземпляр в свою страховую компанию. Если вы клиент Ингосстраха, вы можете передать извещение в ближайший офис или направить фото или скан, воспользовавшись приложением IngoMobile.
Если вы заполнили электронное извещение о ДТП, нужно лишь убедиться, что оно доставлено. Уведомление о доставке придет на e-mail и появится на Госуслугах.
Какие лимиты возмещения по европротоколу?
  • Участники аварии не имеют разногласий насчет обстоятельств ДТП, перечня и характера повреждений и провели фотофиксацию происшествия через мобильное приложение «Помощник ОСАГО» — лимит 400 000 ₽
  • Участники аварии не имеют разногласий, но не провели фотофиксацию — лимит 100 000 ₽
  • Разногласия есть, но фотофиксацию провели — лимит 100 000 ₽
Можно ли урегулировать страховой случай без справок?
Да. Один раз в течение действия договора страхования (если договором не предусмотрено иное) страхователь вправе не обращаться в компетентные органы и службы при повреждении одного из элементов:
  • лакокрасочного покрытия одной детали
  • остекления кузова (за исключением остекления крыши)
  • внешних световых приборов и светоотражателей
  • зеркал
  • антенны
Вы можете получить направление на ремонт за один рабочий час, оформив происшествие в приложении IngoMobile или личном кабинете на сайте .
Если у вас возникнут вопросы, напишите нам в чат.