ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Страховой случай по Каско

Оформить на сайте
Заявите о происшествии и отслеживайте статус заявления в личном кабинете
Заявить о происшествии по авто
Видеоинструкция: как сообщить о происшествии через мобильное приложение
Полезная информация
Вопросы и ответыДокументы
Как урегулировать убыток, если по договору предусмотрена франшиза?
Решение об оплате франшизы принимается после передачи в Ингосстрах комплекта документов для возмещения ущерба.
После того, как вы оплатите счет за франшизу, вы получите направление на ремонт.
Также возможен и другой вариант: вы получаете направление на ремонт и оплачиваете счет в автотехцентре перед началом ремонта — об этом в направлении будет стоять специальная отметка.
Если стоимость фактически произведенного ремонта окажется меньше суммы оплаченной вами франшизы, то мы вернем разницу на указанный вами счет. Для этого вам нужно будет заполнить заявление на возврат франшизы.
Что еще важно знать про урегулирование?
Помните, что ущерб возмещается в соответствии с Правилами страхования и условиями вашего
договора страхования. Поэтому не рекомендуем оплачивать услуги ремонтных организаций без предварительной консультации со специалистами Ингосстраха.
Если в ходе восстановительных работ возникли трудности с доставкой запасных частей или сроками ремонта, сообщите об этом через форму обратной связи. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы вам помочь.
Образцы заявлений
Образцы справок
Правила страхования
Инструкция по оформлению происшествий в мобильном приложении
Полезные сервисы
Страница была вам полезна?