Если в Личном кабинете отсутствует оплаченный полис — отправьте нам запрос с описанием проблемы на странице обращения . Наши специалисты вам помогут.
Если полис не пришел на электронную почтуДанная проблема может возникнуть из-за некорректной фильтрации писем в почтовом ящике. Проверьте папки «Нежелательная почта» или «Спам» вашей почты. Если там нет документа, то свяжитесь с нашим специалистом горячей линии через мобильное приложение или личный кабинет — он отправит документ повторно.
Владельцам бумажного полиса необходимо обратиться в любой удобный офис.
Если у вас Е-ОСАГО — оформите через Личный кабинет дополнительное соглашение, в котором будут отражены все изменения. После обработки заявки вы получите полис с теми же сроками действия, но с обновленными данными.
Для добавления водителя необходимо предоставить его водительские права.
Количество водителей, допущенных к управлению, влияет на стоимость полиса — чем больше водителей, тем выше стоимость.