ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Суброгационное требование

Если вы получили СМС-сообщение от Ингосстраха о наличии к вам суброгационного требования, расскажем, почему это могло произойти и что нужно делать

Почему появилось данное требование

Ингосстрах произвел страховое возмещение в связи с ДТП, произошедшим по Вашей вине. При этом Вы не имели на момент ДТП полиса ОСАГО (либо из документов компетентных органов невозможно установить серию и номер Вашего полиса ОСАГО) либо размер выплаченного страхового возмещения превышает страховую сумму по договору ОСАГО.

Как узнать детали требования или сообщить об ошибке

Если вы хотите узнать больше о требовании или считаете, что оно пришло вам по ошибке, вы можете запросить информацию:

  • по телефону 8 (495) 956-55-55
  • по электронной почте subra@ingos.ru
  • письмом по Почте России по адресу: 117 997 г. Москва, ул. Пятницкая д. 12 стр. 2

Назовите по телефону или укажите в письме номер требования. Его можно найти в СМС-сообщении, которое вы получили от Ингосстраха.

Как выполнить суброгационное требование

Произвести оплату можно следующими способами:

  • 1
    На сайте Ингосстраха
    • Выберите тип оплаты «Оплата регресса»
    • Введите номер требования
    • Укажите фамилию должника (кому выставлено требование)
  • 2
    Банковским переводом на реквизиты СПАО «Ингосстрах»:
    Получатель платежа: СПАО «Ингосстрах»
    ИНН: 7705042179
    Р/счет: 40701810500020106042
    Наименование банка: ПАО СБЕРБАНК г. Москва
    Кор. Счет: 30101810400000000225
    БИК: 044525225
    Назначение платежа: оплата СМС-претензии № требования (указан в смс).

Какой закон определяет основания для регрессного требования

Страховая компания получает право суброгационного требования на основании ст. 965, 1064, 1072, 1079 Гражданского кодекса РФ.

Страница была вам полезна?