Если вы оплатили полис, но при этом ввели некорректные данные, обратитесь в ближайший офис Ингосстраха.
Некоторые изменения можно внести дистанционно через заявку в личном кабинете.
Для консультации обратитесь в контакт-центр по телефонам:
Если вы еще не оплатили полис, просто вернитесь к оформлению и введите корректные данные.
Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта», а также спам-фильтр вашего почтового сервера. Кроме того, убедитесь, что деньги за полис списались с вашего счета.
Если письма с полисом нет в папках с нежелательной почтой (спамом) и при этом деньги со счета списались, свяжитесь с нами по телефонам:
Для этого перейдите на страницу продления . Вам потребуется номер страхового полиса и фамилия того, кто заключал договор (страхователя).
После оплаты на ваш e-mail будет направлен электронный полис.