ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Покупка и продление полиса

Вопросы и ответы о покупке и продлении полиса
Здесь вы найдёте ответы на актуальные вопросы о покупке и продлении — мы собрали информацию, которая поможет вам разобраться в особенностях этой темы
Вопросы и ответы о покупке и продлении полиса
Чем электронный полис отличается от бумажного?
Ничем. Электронный полис имеет такую же юридическую силу. При этом он всегда будет под рукой: его можно скачать на телефон или открыть в приложении IngoMobile
Нужно ли распечатывать электронный полис?
На ваше усмотрение. Разницы между электронным и бумажным полисами нет.
Какие полисы я могу купить на сайте
С полным списком продуктов, доступных для покупки онлайн, можно ознакомиться в нашем интернет-магазине .
Как обеспечивается сохранность персональных данных, и кто имеет к ним доступ?
Все введенные персональные данные клиентов хранятся на нашем защищенном сервере. Доступ к ним имеют только специалисты компании. Все данные хранятся в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных». Полный текст пользовательского соглашения отображается на нашем сайте после расчета стоимости полиса при переходе к оформлению.
Как я могу удостовериться в подлинности электронного полиса?
Высланный вам страховой полис подписан СПАО «Ингосстрах» с использованием квалифицированной электронной цифровой подписи, удостоверяющей подлинность этого документа по алгоритму ГОСТ Р 34.10-2012. Для проверки подписи перейдите по этой ссылке . Также проверить полис можно здесь .
Я допустил ошибку при оформлении полиса. Что мне делать?

Если вы оплатили полис, но при этом ввели некорректные данные, обратитесь в ближайший офис Ингосстраха.

Некоторые изменения можно внести дистанционно через заявку в личном кабинете.

Для консультации обратитесь в контакт-центр по телефонам:

8 (495) 956-55-55

8 (800) 100-77-55

Если вы еще не оплатили полис, просто вернитесь к оформлению и введите корректные данные.

Что делать, если полис был оплачен, но не пришел на указанный при оформлении e-mail?

Проверьте папку «Спам» или «Нежелательная почта», а также спам-фильтр вашего почтового сервера. Кроме того, убедитесь, что деньги за полис списались с вашего счета.

Если письма с полисом нет в папках с нежелательной почтой (спамом) и при этом деньги со счета списались, свяжитесь с нами по телефонам:

8 (495) 956-55-55

8 (800) 100-77-55

Как продлить полис Ингосстраха онлайн?

Для этого перейдите на страницу продления . Вам потребуется номер страхового полиса и фамилия того, кто заключал договор (страхователя).

После оплаты на ваш e-mail будет направлен электронный полис.

Не смогли найти нужный ответ?

Воспользуйтесь одним из способов связи
ИнгоЛого
Приложение IngoMobile
Страховой онлайн-офис, который всегда под рукой
Скачать приложение с сайта на Android Скачать приложение с сайта на Android
Мобильное приложение IngoMobile
Приложение IngoMobile
Карты Ингосстрах Бонус с повышенным кешбэком
Получите кешбэк Ингорублями до 10% за покупку страховых полисов Ингосстраха, до 5% на АЗС, до 8% в супермаркетах и до 3% на многие другие покупки
Реклама. АО Ингосстрах Банк Erid 2Vfnxy4wKtC
Карты Ингосстрах Бонус
Служба контроля качества
Забота о клиентах
Поделитесь мнением об Ингосстрахе и узнайте, как компания заботится о клиентах прямо сейчас
Узнать больше
Сервис контроля качества
Страница была вам полезна?