ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
Мы на связи 24/7
8 (495) 956-55-55
Заказать звонок
Написать в чат
Мы в соцсетях
ВКОКТелеграм

Страхование ответственности бухгалетров и бухгалтерских компаний

Страхование ответственности компании, оказывающей бухгалтерские услуги
Отправьте заявку на расчет или самостоятельно заполните заявление-вопросник
  • Индивидуальные программы страхования как для небольших, так и для крупных компаний
  • Широкое страховое покрытие, учитывающее специфику бухгалтерской деятельности
Страхование ответственности компании, оказывающей бухгалтерские услуги

Преимущества страхования
ответстственности бухгалтеров в Ингосстрахе

Полезная информация
Вопросы и ответыКонтактыДокументы
Как производится расчет страховой выплаты при страховом случае?
  • Расчет производится на основании реально понесённых убытков потерпевшей стороны, подтвержденных документами (чеками, платежками и т.д.). Также это может быть судебное решение (исполнительный лист), который и устанавливает размер убытков.
  • Страховое возмещение обязательно учитывает франшизу (если она предусмотрена договором страхования), а также суммы, полученные в качестве компенсации возмещения убытков от лиц, виновных в наступлении страхового случая. Ни при каких условиях выплата не может превысить страховой суммы или лимита ответственности, указанных в договоре страхования.
  • По итогам рассмотрения события Страховая компания составляет Страховой акт, который содержит реквизиты получателя страховой выплаты, необходимые для её осуществления, а также сведения о размере страхового возмещения.
  • Страховая выплата производится наличными деньгами через кассу в офисе компании либо путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет потерпевшей стороны. В тех случаях, когда Вы самостоятельно с письменного согласия Страховой компании возместили причиненные убытки – выплата производится непосредственно Вам.
По каким причинам может быть отказано в страховой выплате?

Отказ в страховой выплате может быть получен по следующим причинам:

  1. Невыполнение Вами обязательств по договору страхования. Если вы не выполнили свои обязательства по уплате страховой премии, по срокам уведомления страховой компании о наступлении событий, которые могут привести к наступлению страхового случая.
  2. Преднамеренное нарушение условий договора страхования. Если вы специально (умышленно) нарушили свои обязательства по договору страхования.
  3. Исключения из страхования: Событие может быть исключением из страхования (с перечнем исключений можно ознакомиться в разделе «Исключения» договора страхования, а также в Правилах страхования)

В любом случае Страховая компания сообщит об отказе письменно, разъяснив причины. Однако если Вы будете не согласны с вынесенным решением, Вы сможете оспорить его в досудебном порядке, направив претензию в Страховую компанию, или же в судебном порядке.

Какой срок уведомления страховой компании о наступлении событий?

Срок уведомления составляет не более 3-х рабочих дней. О чем нужно уведомлять:

  • об обнаружении (наступлении) обстоятельств, которые могут привести к наступлению страхового случая, указав при этом всю известную информацию и предоставив имеющиеся документы. К таким событиям могут относятся: предъявлении Третьими лицами письменных претензий, требований о возмещении вреда, исковых заявлений, а также о начале действий компетентных органов по фактам, имеющим отношение к страховому случаю и др.
Что влияет на стоимость договора?

Стоимость договора страхования формируется под влиянием ряда факторов. Вот некоторые из ключевых моментов, влияющих на цену договора страхования:

  1. Объем предоставляемых услуг. Чем шире спектр услуг, который оказывает ваша компания, тем выше риск возможных ошибок и, следовательно, стоимость страхования.
  2. Опыт и репутация компании. Компании с длительным опытом работы и хорошей репутацией обычно получают более выгодные тарифы, поскольку считается, что они реже совершают ошибки.
  3. История страховых случаев. Если у вашей компании уже были случаи обращения за компенсацией по предыдущему договору страхования, то стоимость нового договора может быть повышена.
  4. Перечень Ваших клиентов и их масштаб. Чем крупнее Ваши клиенты и их количество, тем дороже будет стоить страхование.
  5. География обслуживания. Региональные особенности могут влиять на стоимость страхования. Например, в крупных городах риски могут оцениваться выше.
  6. Размер страховой суммы. Это важная составляющая в определении стоимости. Чем выше страховая сумма, тем выше стоимость страхования.
  7. Франшиза. Это та часть убытка, которую вы готовы взять на себя. Чем выше франшиза, тем дешевле договор страхования.
  8. Срок действия договора. Более длительный период страхования может привести к снижению стоимости годового размера страховой премии.
  9. Индивидуальные условия. Специальные оговорки, изменение текста договора страхования, наличие дополнительных видов покрытия или отсутствие ограничений по видам услуг также могут повлиять на итоговую стоимость.
Какие сведения потребуются для расчета стоимости договора страхования?

Для оформления договора страхования Вам необходимо предоставить следующие документы:

  • Скан заявления на страхование (с подписью и печатью, при её наличии), которое содержит следующие данные:
  • Данные заявителя (Ваши) (наименование компании, ИНН, страна регистрации, точный почтовый адрес в РФ, контактные телефоны, e-mail и другие способы связи);
  • Данные о лицах, чья ответственность будет застрахована (наименование компании, ИНН, страна регистрации, точный почтовый адрес в РФ, контактные телефоны, факс и другие средства связи);
  • Сведения о количестве сотрудников и их квалификации;
  • Сведения о выручке за последние несколько лет;
  • Информация о наличии специальных разрешений и лицензий.

Дополнительно для оценки стоимости по отдельному запросу страховой компании могут потребоваться:

  • Учредительные и регистрационные документы - документы, содержащие сведения об осуществляемой профессиональной деятельности;
  • Типовые формы договоров на оказание услуг, правила, регламенты и иную документацию по оказанию услуг (при наличии).

Заявление на страхование можно заполнить на сайте компании по ссылке или скачать файл заявления, размещенного в закладке Документы.

Все документы (или их копии) должны быть представлены на русском языке или сопровождаться нотариальным переводом на русский язык.

Служба контроля качества
Забота о клиентах
Поделитесь мнением об Ингосстрахе и узнайте, как компания заботится о клиентах прямо сейчас
Узнать больше
Сервис контроля качества
Страница была вам полезна?