ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

Страхование ответственности профессиональных участников рынка ценных бумаг

Ответственность профессиональных участников рынка ценных бумаг
Страховая защита для регистраторов, депозитариев, специализированных депозитариев, брокеров и дилеров
  • Подбор стандартных решений и разработка эксклюзивных страховых программ
  • Оперативное взаимодействие на всех этапах страхования
Ответственность профессиональных участников рынка ценных бумаг

Преимущества страхования участников
рынка ценных бумаг в Ингосстрахе

Полезная информация
Вопросы и ответыДокументыСтраховой случайКонтакты
Что входит в основные риски, от которых защищает страхование?
  1. Непреднамеренные ошибки работников страхователя. Включая не только операционные ошибки персонала, но и неисполнение или ненадлежащее исполнение ими своих должностных обязанностей. Например, небрежность или упущения
  2. Частичная или полная утрата, повреждение документов, нарушение режима хранения первичных документов и способов архивирования информации на документальных носителях. Относится к бумажному архиву
  3. Проведение операций на основании поддельных документов. Покрытие относится к операциям, которые:
    1. Предусмотрены законодательством РФ и договорами с контрагентами
    2. Исполняются на основании распоряжений и документов, подтверждающих полномочия лица, инициирующего операцию (включая, но не ограничиваясь доверенностью)
    3. А также выполняют хотя бы одно из следующих условий:
      1. содержат поддельную подпись. То есть, подпись, поставленнуя за другое лицо без соответствующего на то разрешения или полномочий, исключительно с целью обмана
      2. содержат умышленно внесенные противоправные изменения. Противоправными изменениями признается внесение письменных изменений в документы с целью мошенничества лицом, которое не занималось подготовкой этих документов
      3. оказались фальшивыми. Фальшивым считается вновь созданный документ, свидетельствующий о событиях или фактах, не имевших места в действительности, или искажающий значение или смысл реальных событий или фактовов, причем целью создания данного документа является введение в заблуждение
  4. Умышленные противоправные действия или бездействия работников страхователя. То есть, действия работника как в одиночку, так и в сговоре с другими лицами с целью нанесения вреда работодателю или другому конкретному лицу или приобретения для себя или другого лица незаконной финансовой или материальной выгоды при выполнении своих служебных обязанностей
  5. Умышленные противоправные действия или бездействия третьих лиц
  6. Электронные и компьютерные преступления:
    1. умышленный неправомерный доступ к компьютерной системе страхователя с целью уничтожения или искажения данных
    2. умышленный неправомерный ввод работником страхователя или третьим лицом мошеннически подготовленных или модифицированных электронных команд или программ в компьютерную систему страхователя
  7. Технические ошибки или сбои — ненадлежащее функционирование (сбои, отказы, нарушения в работе) средств криптографической защиты информации и иного аппаратно-программного обеспечения, используемого в электронном документообороте

    Но исключаются события произошедшие в результате:

    1. механических повреждений
    2. ошибок при проектировании и сборке
    3. скрытых дефектов
    4. износа, естественного старения и постепенного разрушения
    5. неисправностей носителей электронных данных, компьютерного и электронного оборудования и других средств обработки данных
    6. дефектов программного обеспечения, допущенных в процессе программирования или обработки электронной информации
    Есть исключения из покрытия, полный список которых можно найти в Правилах страхования
Что может быть возмещено в рамках реального ущерба?
В зависимости от выбранного страхового покрытия, в возмещение реального ущерба могут входить расходы третьего лица:
  1. Возникшие в результате невозможности осуществления им предусмотренных действующим законодательством прав на ценные бумаги, а также прав, закрепленных ценными бумагами, при условии, что это произошло против воли зарегистрированных лиц
  2. По проведению повторного созыва собрания акционеров или кредиторов
  3. Возникшие в результате невозможности осуществления третьими лицами (зарегистрированными лицами) и доверительными управляющими (в отношении паев, находящихся у них в доверительном управлении) предусмотренных действующим законодательством прав на инвестиционные паи паевых инвестиционных фондов, а также прав, закрепленных этими паями, при условии, что это произошло против воли зарегистрированных лиц.
    Зарегистрированные лица — законные владельцы инвестиционных паев, номинальные держатели, а также залогодержатели (в отношении прав залога)
  4. Возникшие в результате невозможности удовлетворения требований третьих лиц (кредиторов) при условии, что это произошло против воли самих кредиторов
Как работает урегулирование убытков?
  1. Третье лицо предъявляет вам претензию или исковое заявление о возмещении убытков
  2. Вы сообщаете нам о событии, имеющем признаки страхового случая, и предоставляете ей все имеющиеся документы по этому событию. В том числе, акты внутреннего расследования и другие документы
  3. Страховая компания готовит план действий на основе полученных документов и согласовывает его с вами. При необходимости могут быть проведены дополнительные экспертизы
  4. Страховая компания принимает решение, можно ли считать событие страховым, на основе анализа документов и экспертиз
  5. Далее:
    1. Если событие признано страховым, страховая компания проверяет обоснованность размера причиненных убытков и выплачивает страховое возмещение
    2. Если событие признано нестраховым, страховая компания вместе с вами готовит совместную позицию, чтобы представить ее третьему лицу, которое предъявило претензию. В том числе, готовится позиция для защиты в суде, если третье лицо не согласно с решением и планирует требовать возмещения убытков через суд
Служба контроля качества
Забота о клиентах
Поделитесь мнением об Ингосстрахе и узнайте, как компания заботится о клиентах прямо сейчас
Узнать больше
Сервис контроля качества
Страница была вам полезна?