За период с 25 декабря 2023 года по 8 января 2024 года в «Ингосстрах» поступило более 1,6 тысяч обращений от застрахованных – практически на 50% больше, чем за аналогичный период 2022-2023 годов. Чаще всего обращения поступали от клиентов, которые находились в Таиланде (621 случай), Объединенных Арабских Эмиратах (314 случаев) и Египте (192 случая).
В основном в компанию обращались по поводу простудных заболеваний (ОРВИ, ОРЗ, отит, тонзиллит, бронхит и пневмония), кишечных инфекций и сопутствующих их заболеваний (гастроэнтерит и др.) Также были зарегистрированы случаи, связанные с гипертоническими и сосудистыми заболеваниями, а также связанные с травмами различного характера.
Самые крупные страховые выплаты превышали несколько тысяч долларов. Так, в Египте клиент обратился в сервисный центр «Ингосстраха» с температурой, признаками ОРВИ и головной болью. После осмотра врача был установлен диагноз – инфекция верхних дыхательных путей. В дальнейшем состояние застрахованного ухудшилось и ему потребовалась госпитализация. После проведения дополнительных обследований был установлен диагноз менингит. Сумма расходов составила примерно 10 тысяч долларов.
Несколько крупных страховых событий произошли в Таиланде. Так, в первом случае застрахованный на пляже получил глубокий порез ступни, потребовалась обработка и ушивание раны, наложение швов и дальнейшие перевязки. Расходы оставили более 4 тысяч долларов. Во втором случае клиент упал и получил перелом плечевой кости – ему была оказана медицинская помощь и фиксация перелома. Расходы составили 3,2 тысяч долларов.
Еще три случая произошли с клиентами «Ингосстраха» в ОАЭ. У застрахованного ребенка было выявлено пищевое отравление, потребовалась госпитализация. Расходы составили 4,3 тысячи долларов. Еще один застрахованный ребенок, бегая по дому, ударился об окно и получил рассечение лба и носа. Ребенку была оказана оперативная медицинская помощь, расходы составили примерно 3 тысячи долларов. У клиента в возрасте обострилась аритмия, потребовалась срочная госпитализация. Расходы на лечение составили 3 тысячи долларов.
Помимо страхования медицинских расходов, клиенты «Ингосстраха» оформляли страхование от невыезда. По данным полисам в период с 25 января по 8 января был заявлен 31 страховой случай. Основными причинами обращений стали заболевания клиентов и их родственников коронавирусной инфекцией, госпитализаций ввиду различных заболеваний, отказ в визе и вызовы в суд.
Также в компанию поступали обращения от клиентов по полисам страхования авиапассажиров. С 25 января по 8 января в «Ингосстрах» было заявлено 22 обращения, из которых 13 – по причине задержки рейса, а 9 – из-за отмены рейса.
«За прошедшие новогодние каникулы количество обращений в «Ингосстрах» от туристов увеличилось практически на 50% по сравнению с прошлым годом, но важно, что это не ухудшило качество предоставляемой медицинской помощи. Каждый клиент максимально оперативно получил необходимую консультацию, помощь врачей и госпитализацию. Те застрахованные, которые не смогли поехать в заграничный отпуск по причине отмены или задержки рейса, а также из-за заболеваний, травм и других серьезных причин получили денежное возмещение. Наша компания обладает большим опытом и развитой сетью клиник-партнеров по всему миру, чтобы быстро и профессионально решать все страховые случаи наших клиентов», - отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».