Инго Экосистема от «Ингосстраха» подвела итоги работы за январь-март 2024 года. Так, за 1 квартал количество партнеров Инго Экосистемы увеличилось до 211 (+15% по сравнению с кварталом ранее), а средний чек операций в ингорублях (валюта экосистемы, 1 ингорубль = 1₽) вырос до 3 900 ингорублей (+200%).
Максимальная сумма начисленного кешбэка в месяц в отчетном периоде составила 40 000 ингорублей (для сравнения, рекорд за все время существования Инго Экосистемы — 160 000 руб. в месяц).
Эксперты Инго Экосистемы также проанализировали, на что клиенты чаще тратят накопленный кешбэк — основными покупками в отчетном периоде стали товары повседневного спроса (89,7%), далее идут страховки (6%) и путешествия (2%).
«По итогам марта 2024 года количество участников экосистемы достигло отметки в 610 000 человек (+50% за год). Положительную динамику продемонстрировали и платные экосистемные подписки, показав темп роста +54%.
Такой интерес к Инго Экосистеме объясняется тем, что для каждого пользователя мы, по сути, формируем индивидуальное предложение. Выбирая из сервисов «Авто», «Дом», «Путешествия» и «Здоровье» оптимальные варианты для себя, клиент получает продукт, который ему действительно нужен. Благодаря накопленному кешбэку клиенты в среднем экономят 4 000 руб. ежемесячно на повседневных тратах», — отмечает начальник Управления развития экосистемы — Вице-президент по партнерским программам «Ингосстраха» Екатерина Снигирь.
Максимальный кешбэк (до 8%) получают владельцы карты «Ингосстрах Бонус» от Ингосстрах Банка. За прошлый год количество активных дебетовых карт увеличилось более чем в три раза. Также в марте Ингосстрах Банк запустил новую кредитную карту «Ингосстрах Бонус» с повышенным кешбэком на ежедневные покупки, которая доступна как клиентам банка, так и «Ингосстраха».