ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» рассказали о страховых случаях в путешествиях

Клиенты «Ингосстраха», которые путешествуют по России и за рубеж, всегда получают качественную и оперативную медицинскую помощь за границей. «Ингосстрах» совместно с партнером «Балт Ассистанс» рассказали о страховых случаях сентября.

Один из них произошел в Турции. Маленький ребенок упал с балкона гостиничного номера на седьмом этаже. Специалисты «Балт Ассистанс» быстро организовали транспортировку малыша в государственную больницу, где ему была проведена операция на шейном и спинном отделах позвоночника, а также сделано все возможное для сохранения ноги. «Ингосстрах» полностью покрыл все расходы, связанные с медицинской эвакуацией маленького пострадавшего в Россию.

Другой случай произошел в Израиле. Специалисты «Балт Ассистанс» организовали помощь пострадавшей, которая вышла из автобуса и попала под машину на пешеходном переходе. Россиянка оказалась в реанимации с многочисленными переломами. Все расходы на ее лечение удалось компенсировать за счет страховой компании-виновника ДТП. Специалисты ассистанса организовали медицинскую транспортировку пациентки в Россию.

Одну из застрахованных клиенток «Ингосстраха» во время отдыха у друзей в Краснодарском крае укусил енот. Благодаря оперативной работе координаторов компании «Балт Ассистанс» случай не обернулся серьезными последствиями для здоровья туриста. Женщину госпитализировали в больницу, где она прошла полное обследование. Пострадавшей выдали календарь прививок от бешенства. Три из них застрахованной сделали еще на отдыхе, а после она продолжила профилактическое лечение у себя дома. «Ингосстрах» компенсировал все медицинские расходы.

«Ингосстрах» и «Балт Ассистанс» также оперативно урегулировали случай, который произошел на спортивных соревнованиях в Монголии, где мужчина сломал позвонок. Пострадавшему организовали медицинскую транспортировку из страны сначала самолетом, а потом поездом. Координаторы помогли туристу купить авиабилеты в бизнес-класс, при посадке и высадке из вагона мужчину сопровождали фельдшеры. Дома пострадавший получил необходимые лекарства и корсет с доставкой до квартиры.

«Благодаря слаженной и профессиональной работе специалистов все страховые случаи были успешно урегулированы. Опыт наших клиентов показывает, насколько важна страховая защита жизни и здоровья, особенно когда находишься за границей. Чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно в путешествии, необходимо заранее позаботиться об оформлении страхового полиса», – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса «Ингосстраха».

Дата публикации: 14.10.2024

Страница была вам полезна?