Нужна ли дополнительная страховка от КОВИД для туристов?
Главное преимущество расширенной страховки становится явным, когда застрахованный автомобиль попадает в аварию с более дорогой машиной. Стандартная страховка может не покрыть всю сумму нанесенного ущерба. С возмещением потерь для более дорогого авто поможет дополнительное ОСАГО. Полис покрывает неоплаченную разниц у между полной суммой ущерба и страховыми выплатами по стандартному полису.
Но даже если такой полис — необязательное условие для въезда, стоит оформить его добровольно, пока мир находится во власти вируса. При заражении за границей не рассчитывайте на поддержку из бюджета РФ. По закону турист без страховки должен сам оплачивать все расходы на здоровье. А ведь 7 дней в стационаре тех же США обойдутся в 5–6 млн руб.
Покупая полис, вы платите малые деньги за вероятность инфицироваться SARS-CoV-2, но защищаетесь от риска разориться на дорогом лечении. Работаем с такими случаями:
- пребывание в обсерваторе с подозрением на ковид
- амбулаторное лечение и вынужденная изоляция
- пребывание в стационаре и реанимации
- задержка в стране из-за болезни
- смерть, необходимость доставить тело на родину
Заключить договор, выслать все документы можно через сайт, не теряя время на поездки в офис. У вас будет электронная версия полиса, которую легко распечатать.
Поясним, что такая страховка— это не отдельная услуга, а опция в стандартном договоре для туристов ВЗР (выезжающих за границу). В список инфекционных заболеваний, на которые распространяется защита, коронавирус уже включен. Но у нашего страхования есть особые плюсы.
Что покрывает полис
Полис действует при объявленных ЧС, эпидемии, карантине
- Ваш полис покрывает указаные риски, в странах где много впышек COVID.
Покрываем не только лечение
- Компенсируются сопутствующие расходы на транспортировку, юридические консультации, услуги переводчика.
Выносим риск в отдельную строку
- Некоторые государства требуют, чтобы в полисе прописывалось четко: медпомощь при коронавирусе — за счет страховщика. Мы составляем полис с учетом этого условия.
Минимальная сумма страхования — от $30 000
- Это лимит, необходимый по закону для путешествий в большинство стран дальнего зарубежья. Оплачивайте только минимум, если не готовы расширять пакет.
Надежные ассистансы
- Это компании, организующие лечение на месте. Клиники есть во многих городах, проблем с медпомощью не возникнет — вам пришлют врача на дом, быстро подготовят документы.
Страхуем взрослых и детей
- От 3 до 70 лет. Мать взяла в путешествие 5-летнего сына, но была госпитализирована в ковид-центр. Мы позаботимся о вашем ребенке: организуем сопровождение, перевозку на родину.
Какие расходы компенсируются?
В зависимости от ситуации турист ВЗР может рассчитывать на единовременную выплату по коронавирусу, начисление за каждые сутки в стационаре и другие комбинации.
- диагностика — ПЦР-тесты, обследования внутренних органов, анализы крови;
- покупка медикаментов по назначению врача;
- оплата обратных авиабилетов, гостиницы, если вы не успели улететь вовремя из-за болезни;
- эвакуация — транспортировка на карете СМП, другим способом в пределах страны нахождения;
- экстренная репатриация — перевозка больного на родину (по предписанию медика), проезд до вокзала, поликлиники по месту проживания;
- посмертная репатриация — доставка тела домой. Наследники получают 100% страховой суммы.
Также возвращаем деньги, потраченные на консультацию юриста, — например, когда нужно восстановить потерянные за границей документы.
Кто не сможет застраховаться
Полис медицинского страхования ВЗР на случай COVID не оформляется:
- лицам с инвалидностью;
- с хроническими заболеваниями опорно-двигательного аппарата;
- страдающим рассеянным склерозом, эпилепсией;
- стоящим на учете в психоневрологическом диспансере;
- уже перенесшим коронавирус.
Реакции ослабленного организма на COVID непредсказуемы, поэтому мы не можем брать ответственность за этих граждан в путешествиях.
Что делать, если заболели в путешествии?
Нужно связаться с нами до того, как обратитесь в медучреждение. Мы попросим:
- Номер полиса ВЗР, ФИО;
- Четкий адрес, где вы находитесь;
- Описать ситуацию, состояние;
- Телефон для обратной связи.
Дальше подберем ближайшую клинику или срочно вызовем врача. Если не можете сообщить нам о случившемся и обратились в медцентр сами, обязательно предъявите персоналу полис страхования. Не оплачивайте услуги, пока не введете в курс дела наших специалистов.
Реагируем быстро
- Звоните в сервисный центр Ингосстраха по номерам
8 (495) 137-50-20;
8 (495) 137-50-20 - Также мы всегда онлайн в мобильном приложении IngoMobile.