Интерфакс. "Ингосстрах" определил три ключевых направления для развития и инвестирования на ближайшие годы

Москва. 17 мая. ИНТЕРФАКС - Страховая компания "Ингосстрах" определила три направления работы, которые окажутся в фокусе в ближайшие годы, сообщил генеральный директор компании Андрей Ларкин на первой с момента его вступления в должность пресс-конференции.

            По его словам, приоритетными направлениями компании определены "клиентоцентричность, диджитализация и формирование команды, которая способна выполнять задачи по этим двум направлениям.

            Что касается выплаты в ближайшие 3‑10 лет дивидендов, Ларкин отметил, что "Ингосстрах" считает важным сосредоточиться на вопросах инвестирования в развитие бизнеса.

            "На ближайшие 10 лет есть планы активно развивать компанию, соответствовать всем требованиям ЦБ, в том числе новым требованиям по капиталу, инвестировать в технологии. Я считаю, что с точки зрения технологий страховой рынок был недофинансирован в последнее время", - сказал он.

            Он напомнил, что были годы, когда страховщики активно зарабатывали на инвестировании своих активов на финансовом рынке. "Сейчас время инвестировать в инфраструктуру, в развитие различных каналов продаж, технологий - на это требуется много денег, - сказал Ларкин. - "Ингосстрах" ведет много проектов по развитию цифровых технологий, развивает порталы для клиентов и агентов, ищет возможности быстрого решения оперативных и технологических задач, особенно связанных с обслуживанием клиентов. Компанией ставится задача увеличения доли пролонгации договоров страхования. Во многом это внутренняя незаметная извне работа, и все же ее результаты будут очевидны к концу этого года".

            Говоря о первых шагах в новой должности, Ларкин сообщил, что "за первые несколько месяцев этого года компания существенно изменила ситуацию с оценкой обратной связи от клиентов, с изучением поступающих жалоб, проводит исследования клиентского опыта в различных линиях страхования". Корректировка подходов в работе "Ингосстраха" стала темой стратегической сессии, проведенной страховщиком в этом году с руководителями разных подразделений компании, в том числе из регионов.

            Особое внимание "Ингосстрах" намерен уделять направлению развития бизнеса в партнерском канале - взаимодействию с разного рода маркетплейсами, агрегаторами и иными цифровыми площадками. "Каждая точка входа для клиента "Ингосстраха" - через прямой канал, через страхового агента или маркетплейс - должна обеспечивать четкую оценку рисков и правильную тарификацию. Все каналы продаж должны быть настроены на работу по единым правилам, главное - исключить конфликт между ними. Формат взаимодействия с клиентами и партнерами будет меняться, но этот процесс будет эволюционным", - отметил Ларкин.

            Ларкин возглавил "Ингосстрах" в начале февраля 2021 года по решению совета директоров компании. Также он стал председателем правления страховщика.

            Совет директоров СПАО "Ингосстрах" в апреле этого года рекомендовал акционерам оставить чистую прибыль за 2020 год в размере 12,1 млрд рублей (100%) в распоряжении компании и не выплачивать дивиденды по итогам 2020 года. Годовое собрание акционеров назначено на 3 июня текущего года. Последний раз компания выплачивала дивиденды в 2009 году - 0,052 рубля на акцию, всего на эти цели было направлено 130 млн рублей.

            СПАО "Ингосстрах" в первом квартале получило чистую прибыль в размере 1,9 млрд рублей, тогда как за аналогичный период 2020 года страховщик получил убыток 442 млн рублей, следует из отчетности компании по ОСБУ. Премии "Ингосстраха" выросли на 11,5% в первом квартале года, выплаты снизились почти на 10%. Доход от инвестиционной деятельности "Ингосстраха" в январе-марте сократился на 7,6%, до 2,1 млрд рублей.

17.05.2021

ИнгоЛого
Мобильное приложение IngoMobile
Страховой онлайн-офис, который всегда под рукой
Мобильное приложение IngoMobile
Мобильное приложение IngoMobile
Страница была вам полезна?