«Ингосстрах» открыл новый операционный центр в Краснодаре. Его основной функцией будет сопровождение страхового бизнеса, включая работу контакт-центра, медицинского кол-центра, отделов юридической поддержки бизнеса, обработки страховых договоров и документов
На церемонии открытия генеральный директор «Ингосстраха» Константин Соколов подчеркнул, что открытие нового операционного центра — это часть глобальной стратегии компании. Центр призван оптимизировать, унифицировать и синхронизировать бизнес-процессы головного офиса и региональной сети, а также будет способствовать расширению присутствия и укреплению позиций компании в регионе.
«Мы уже наняли 350 сотрудников, а к концу следующего года их численность достигнет 500 человек. Все наши специалисты прошли тщательный отбор, они имеют профильное образование и опыт работы. Совокупность этих факторов гарантирует нашим клиентам квалифицированную поддержку»,— уточнил Соколов.
«Мы понимаем, что сегодня ключевые факторы успеха бизнеса — это адаптивность и гибкость. Если компания нацелена на достижение серьезных долгосрочных результатов, настроена на конструктивные отношения с клиентами и партнерами, она должна быстро реагировать на новые вызовы времени. Трансформация бизнеса — важнейшее направление стратегии развития «Ингосстраха», и запуск нового операционного центра в Краснодаре — это очередной шаг навстречу ее реализации. Уверен, проект позволит нам оптимизировать ключевые бизнес-процессы и сделать их эффективней, в том числе и с экономической точки зрения»,— комментирует первый заместитель генерального директора «Ингосстраха» Иван Матвеев.
Операционный центр «Ингосстраха» расположен по адресу: г. Краснодар, улица Садовая 159/1. Площадь центра составляет 3820 кв. м.