ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

«Ингосстрах-Жизнь» награждена за опережающие темпы роста накопительного страхования жизни

Страховая компания «Ингосстрах-Жизнь» отмечена дипломом за рекордную динамику продаж накопительного страхования жизни. Вручение награды прошло в ходе конференции «InsurSelling-2023. Продажи страхования – эволюция и адаптация». Мероприятие состоялось 21 февраля 2023 года в Москве.

В 2022 году продуктовый портфель накопительного страхования жизни «Ингосстрах-Жизнь» показал опережающие темпы роста в размере 186%. Такой уверенный рост подтверждает доверие клиентов к компании и доказывает, что реализация продуктов с наивысшей клиентской ценностью обеспечивает им достойный спрос.

«Продукты накопительного страхования жизни – это продукты с уже зарекомендовавшей себя клиентской ценностью как в части защиты жизни и здоровья с широкой вариативностью включенных сервисных опций, так и защиты гарантированного преумножения капитала. Наличие гарантированного дохода, четко зафиксированного в договоре, стало трендом 2022 года. Для 2023 года – это стандарт, без которого сложно представить программы накопительного страхования жизни. Очевидно, что в текущем году именно этот сегмент останется локомотивом отрасли. В этой связи крайне важно, чтобы вне зависимости от канала реализации продукт был максимально раскрыт и прозрачен для клиента. Таким образом покупка будет осознанной и имеющей для него подтвержденную ценность, – комментирует Владимир Черников, генеральный директор «Ингосстрах-Жизнь».

Владимир Черников принял участие в качестве спикера в сессии «Страховые продукты – влияние современной ситуации и ожидания перемен». Среди вопросов, которые обсуждались в ходе выступления, – тренды 2023 года, роль накопительного страхования жизни, а также зоны особого внимания при реализации продуктов страхования жизни через банковский канал.

Главные цели конференции InsurSelling-2023 – обсуждение проблем и перспектив организации и реализации продаж, каналов и схем продвижения классических и создания новых страховых продуктов и программ в текущей ситуации.

Дата публикации: 27.02.2023

Страница была вам полезна?