«Ингосстрах» продолжает принимать участие в мероприятиях, посвященных ESG-повестке: 1 июня сотрудники управления качества и клиентского опыта приняли участие в форуме «Три кита национальной повестки: благотворительность, социальные инвестиции, устойчивое развитие».
Компания приняла участие в антикризисной сессии «Вещь в себе: каковы текущие ESG-приоритеты и стоит ли рынку ждать смещения акцентов». Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха», выступила с докладом «Внедрение ESG в клиентский опыт».
В рамках доклада спикер рассказала о том, как в компании работают с обратной связью от клиентов и какие мероприятия уже были сделаны для формирования сопричастности клиентов и сотрудников, отметила разработку стандартов заботы и привела примеры активностей по направлениям ESG, которые компания реализовывает на ежемесячной основе.
«Принципы устойчивого развития активно применяются практически во всех отраслях «Ингосстраха». В своем докладе я показала, как компания внедряет ESG в работу с клиентским опытом, что мы делаем для клиентов и сотрудников для комфортного взаимодействия с компанией и каких итогов мы достигли в прошлом году. Мы не останавливаемся внедрять принципы устойчивого развития в работу с клиентами и уверены, что дальше сможем презентовать еще больше положительных итогов», - отметила Лариса Катран, начальник управления качества и клиентского опыта «Ингосстраха».
Помимо форума, на площадке состоялась церемония награждения лауреатов программы «Лучшие ESG проекты России», где «Ингосстрах» стал победителем в номинации «Индустриализация, инновации и инфраструктура». Это первая награда компании в области ESG.