19 апреля прошло награждение победителей премии в индустрии клиентского опыта «CX World Awards». «Ингосстрах» принимал участие в 4 номинациях, в трех из которых стал победителем, а в одной – финалистом.
Так, «Ингосстрах» стал победителем в номинациях «Лучшая антикризисная стратегия и управление» – с проектом по повышению эффективности обслуживания клиентов в онлайне, «Лучший опыт сотрудников» – с проектом #ЛюбитьСвоеДело, а вместе с партнером, компанией «CraftTalk» – в номинации «Лучший проект изменения CX трансформации бизнеса» (компания победила с проектом по комплексной трансформации коммуникаций – чат-ботом).
«Мы рады, что все представленные проекты «Ингосстраха» были высоко оценены членами жюри, и в результате компания победила в трех номинациях. Такое признание показывает нам, что мы идем по верному пути, развивая основные фокусы нашей работы – клиентоцентричность и технологичность, которые являются частью устойчивого развития компании в области ESG. Все проекты «Ингосстраха» созданы для удобства клиентов, и мы продолжим улучшать процессы взаимодействия застрахованных с нашей компанией», – отметил Антон Косачёв, директор департамента электронной коммерции «Ингосстраха».
«CX World Awards» — это самая крупная профессиональная премия в области клиентского опыта. Ежегодно команда мероприятия отмечает самые успешные проекты, инициативы и технологии в области клиентского опыта.