«Ингосстрах» предложил для владельцев полисов КАСКО новую опцию: теперь автомобили клиентов, потерявшие в результате ДТП способность передвигаться своим ходом, будут храниться на стоянке компании. Новая услуга «Хранение автомобиля, не способного самостоятельно передвигаться в результате ДТП» автоматически включается в договор КАСКО и будет доступна всем застрахованным в Москве.
Являясь уникальным предложением на рынке КАСКО, эта услуга в высокой степени востребована среди клиентов, которые ранее были вынуждены самостоятельно искать охраняемую парковку и организовывать эвакуацию поврежденного авто. Особую актуальность опция получила именно сейчас, на фоне высокой загрузки большинства площадок, используемых для хранения и стоянки автомобилей на СТОА.
Оформление документов о наступлении страхового случая и последующая дефектовка поврежденного авто будут проводится на территории стоянки, что значительно сократит сроки расчета и принятия решения по убытку. Также вместо долгого ожидания запчастей и проведения ремонта клиенту могут предложить получить страховую выплату в размере полной страховой суммы при условии отказа от застрахованного авто, что помимо очевидного удобства в разы сократит срок возмещения ущерба.
«Эта услуга призвана помочь нашим клиентам максимально упростить процесс поиска стоянки для хранения автомобиля. Мы понимаем, с какими сложностями сталкиваются наши клиенты сразу после ДТП и поэтому стараемся взять большинство вопросов на себя. Теперь застрахованные могут рассчитывать на то, что страховая компания самостоятельно подберет площадку для безопасного хранения и организует транспортировку машины. Клиент будет уверен в том, что его автомобиль находится под надежной защитой, а компания сделает все для скорейшего возмещения ущерба», - отметил начальник управления урегулирования убытков розничного бизнеса Максим Максимкин.
Пилотное тестирование новой услуги в Москве прошло успешно. По итогам сбора обратной связи большинство клиентов высоко оценили новый сервис, отметив бесспорную полезность услуги.