ОфисыПоиск
Клиентам
Полисы
Бизнесу
Полисы
Контакты
Свяжитесь с нами
8 (800) 100-77-55
Онлайн-чат Мы в соцсетях

«Ингосстрах» стал страховым партнером Яндекс Доставки

Компания «Ингосстрах» стала основным страховым партнером логистической платформы «Магистрали» от Яндекс Доставки. Застраховать груз по специальным условиям компании можно будет через интерфейс сервиса.

Платформа объединяет производителей товаров, грузоотправителей, экспедиторов, а также непосредственных исполнителей доставки — водителей фур и грузовиков — и позволяет сократить издержки на логистику до 23%. Такое ИТ-решение помогает участникам координировать все этапы перевозки: работу с текущими грузоперевозчиками и поиск новых исполнителей, проверку благонадежности контрагента, мониторинг заказа в режиме реального времени, передачу курьеру в городе получения товара.

«Ингосстрах» будет отвечать за подготовку страховых продуктов на платформе. Совместно с Яндекс Доставкой компания разработала инновационные страховые продукты и системы автоматизации.

«Мы рады стать основным партнером по страховой части такого масштабного проекта как Яндекс Доставка и со всей серьезностью относимся к задачам, которые перед нами стоят. Вместе с коллегами нам удалось разработать страховые продукты, которые призваны помогать пользователям приложения и сделать процесс перевозки грузов более удобным и быстрым. Со своей стороны мы приложили все усилия, чтобы полисы от «Ингосстраха» позволили клиентам ощущать полную уверенность, что все застрахованные объекты находятся под надежной защитой нашей компании», – комментирует директор департамента корпоративного бизнеса «Ингосстраха» Дмитрий Мелёхин.  

«Мы глубоко убеждены, что большинство страховых продуктов в логистической отрасли слишком нагружены ненужными рисками, и оттого они чрезмерно дороги. — рассказал директор по развитию бизнеса Яндекса Алексей Федотов. — Поэтому совместно с «Ингосстрахом» мы разработали уникальный для логистики страховой продукт, защищающий риски как грузоотправителя, так и перевозчика. В его основе лежит скоринговая модель проверки контрагентов, которую проходят все пользователи при регистрации на платформе».

Сертификаты будут выдаваться на каждую отдельную поездку. Сервис также будет сохранять всю историю перевозок и страховых событий для формирования гибких моделей по управлению риском на транспорте.

Дата публикации: 25.05.2022

Страница была вам полезна?