Везучий клиент Ингосстраха
От неприятностей на отдыхе не защитит даже статус ВИП-клиента. Зато забыть о заграничных сложностях максимально быстро помогут врачи-кураторы Ингосстраха.
Раннее лето. Изысканная Мальта. Семья с двумя детьми наслаждается отпуском в прибрежном бунгало. Любопытный паренёк лет 10 изучает мир уникальных доледниковых моллюсков и кораллов в маске с трубкой в паре метров от родителей. Вдруг резкий крик ребёнка вначале заставляет мать забыть о завтраке, а следом уже полный тревоги голос женщины будит дремавшего клиента Ингосстраха, Олега В.
Оказалось, юный исследователь, сын нашего клиента, повстречался с португальским корабликом. Это необыкновенно красивое, но опасное существо: на поверхности воды виден лишь яркий неоновый гребень, а вот в толще скрыты тридцатиметровые ядовитые щупальца. В воде мальчик случайно дотронулся до щупальца и почувствовал обжигающую боль в руке. Мать поспешила вытащить сына из воды, его рука пылала, а место ожога стало раздуваться – началась аллергическая реакция. Женщина приложила лёд к руке мальчика, а Олег уже звонил своему постоянному «спасителю» в Ингосстрахе: врачу-куратору Маргарите А.
Маргарита приняла информацию и без замедлений связалась с ассистанс-провайдером Ингосстраха на Мальте. Коллеги организовали выезд скорой помощи к отелю клиента, а Маргарита в это время консультировала Олега, как помочь ребёнку до приезда врачей. Местные медики оказали оперативную помощь, предотвратив анафилактическую реакцию.
«Я хотел бы похвалить вашу сотрудницу Маргариту А.. В этом месяце она очень сильно мне помогла. Хочу отметить то, как оперативно и четко она работала, – я редко встречал такое в других страховых компаниях».
Олег В.,
клиент Ингосстраха
Мальчик вернулся из больницы через несколько часов совершенно здоровым и кинулся постить в группу «3Б» в мессенджере свою захватывающую историю и фото с места события. Владелец отеля рассказал, что сам никогда не встречал португальских корабликов лично, видимо, русский мальчик – везунчик! Да, парню определённо повезло, особенно с тем, что папа приобрел полис для выезжающих за рубеж от Ингосстраха.
«Помимо того, что важно суметь расположить к себе ВИП-клиента так, чтобы он и его семья чувствовали себя в профессиональных и надежных руках, основой в работе с ним я считаю умение быть службой «одного окна». Помогать по всем возможным вопросам, с которыми обращается клиент, сопровождать на всех этапах и доводить дело до конца. С данным застрахованным мы общаемся на регулярной основе. Недавно помогала ему в организации медицинских услуг за рубежом через одного из наших ассистанс-провайдеров».
Маргарита А.,
врач-куратор отдела сопровождения ВИП-клиентов
Напомним, что полис от Ингосстраха «Страхование для путешествий за границу» позволит получить высококвалифицированную медицинскую помощь за рубежом. Он также подойдет и для лечения в российских клиниках: страховка покрывает дорогостоящие медицинские услуги, лечение заболеваний и состояний, которые не входят в стандартный договор ДМС.
01.08.2024