«Ингосстрах» реализовал функционал поддержки клиентов в мессенджерах

Компания «Ингосстрах» реализовала функционал поддержки клиентов компании в мессенджерах «WhatsApp» и «Telegram». Тестирование сервисов началось в середине 2021 года и сейчас страхователи могут получить ответы на возникающие вопросы в популярных мессенджерах.

Так, с 21 января 2022 года клиенты могут написать в «WhatsApp» и «Telegram» и получить оперативную обратную связь от сотрудников «Ингосстраха».

Помимо «WhatsApp» и «Telegram», у страхователей есть возможность связаться с представителями компании с помощью чата на сайте и в мобильном приложении «IngoMobile», а также позвонить на горячую линию «Ингосстраха» по телефону или в мобильном приложении и написать письмо на электронную почту. Среднее время ответа зависит от тематики обращения и нагрузки на контактный центр: например, при экстренном обращении с места ДТП ответ составляет менее 1 минуты. Целевой показатель для первого ответа на запрос клиентов составляет 1 минуту.

«Мы стремимся к качественной мультиканальной поддержке клиентов, и поэтому начали процесс по созданию функционала в популярных мессенджерах. Такой способ общения со страховой компанией поможет клиентам быстро получать обратную связь по различным возникающим вопросам, а сотрудники «Ингосстраха» получат возможность оперативно помогать нашим клиентам при любых обстоятельствах, чтобы ни одно обращение не осталось без ответа», - комментирует директор департамента онлайн бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

В дальнейшем «Ингосстрах» планирует расширение функционала поддержки клиентов в мессенджерах – технологическая платформа, используемая в компании, дает возможность подключать любые текстовые каналы, для которых разработана интеграция.

Написать свой вопрос можно по ссылкам в WhatsApp и Telegram.

Дата публикации: 21.01.2022

Страница была вам полезна?