«Ингосстрах» ввел упрощенное урегулирование убытков для клиентов, проживающих на территории Курской области.
Рассмотрение заявлений происходит на основе копий документов — клиентам не требуется приносить оригиналы в офис. Также в определенных ситуациях нет необходимости в осмотре поврежденного объекта, достаточно загрузить фотографии в мобильном приложении IngoMobile или отправить их по электронной почте ingos24@ingos.ru.
Обращения клиентов, которые проживают на территории Курской области, рассматриваются индивидуально и в приоритетном порядке.
Подать заявление о наступлении страхового случая можно в мобильном приложении IngoMobile или по электронной почте ingos24@ingos.ru. Всю необходимую информацию можно узнать, позвонив в контакт-центр компании по телефону 8 (495) 956-55-55.